Продажа квартир в Москве и МО

Проект мы запускали «с нуля» — клиент положился на наш опыт и экспертизу, дав нам карт-бланш в создании лендинга, выборе рекламных источников и распределении между ними бюджета. Нужно было максимально быстро продать ограниченное количество квартир, не выходя за рамки рекламного бюджета.

Продажа квартир в Москве и МО

Показатели на момент начала сотрудничества

36

Заявок

3030руб.

СРА

63руб.

СРС

Задачи клиента:
  • 01

    Создать конверсионный привлекательный лендинг.

  • 02

    Максимально быстро продать ограниченное количество квартир, не выходя за рамки рекламного бюджета.

Проблематика проекта:
  • 01

    Необходимо было создать лендинг, исходя из целевой аудитории для квартир эконом класса

  • 02

    Нужно было определить наиболее конверсионные запросы и держать их в спецразмещении для максимального результата с рекламы

Проведенные работы:
  • 01

    Собрано объемное семантическое ядро, структурированное по группам с целью максимального соответствия объявления запросу.

  • 02

    Нами был спроектирован лендинг под контекстную рекламу. Особое внимание было уделено мобильной версии, поскольку в данной тематике мобильный трафик может принести отличные результаты.

  • 03

    Запущены рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords. В каждой кампании была выстроена структура групп с подбором целевых ключевых фраз.

3 месяца

Срок выполнения работ

Использованные источники
и инструменты

01
Яндекс Директ

Основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети.

02
Google Ads

Второй по величине источник трафика. Здесь были запущены поисковые рекламные кампании.

03
Яндекс Метрика

Система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний.

04
Google Analytics

Система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей и эффективности кампаний.

05
CallTouch

Система коллтрекинга, с помощью которой учитывались уникальные целевые звонки.

Итоги 3х месяцев работы:

Заявки

+31%
было - 36
стало - 47

CPC

-27%
было - 63₽
стало - 46₽

CPA

-16%
было - 3030₽
стало - 2546₽
Что дальше:
  • 01

    На момент написания кейса распродано две трети квартир. Сейчас задача — продать 100% в короткие сроки. В ближайшее время будет запущена реклама на продажу квартир второй очереди в этом жилом комплексе. Сейчас разрабатывается рекламная стратегия для проекта двух жилых комплексов на севере и юго-западе Москвы (эконом-класс и бизнес-класс).