Интернет-магазин одежды из кожи и меха

Перед началом сотрудничества клиент настраивал рекламные кампании самостоятельно. На результатах кампаний сказывалась нехватка экспертизы и временного ресурса для их доскональной настройки. Оценив возможности контекстной рекламы в привлечении заказов и необходимость грамотного развития данного источника, клиент принял решение привлечь наше агентство для настройки и ведения.

Интернет-магазин одежды из кожи и меха

Показатели на момент начала сотрудничества

24

Заявок

1810руб.

СРА

6руб.

СРС

Задачи клиента:
  • 01

    Снизить стоимость привлечения потенциального покупателя

  • 02

    Снизить долю расхода на рекламу от общего дохода минимум на 30%

Проблематика проекта:
  • 01

    По каждому из направлений фиксируются индивидуальные целевые показатели

  • 02

    Учет заказов ведется через внутреннюю базу клиента по внутренним причинам, данные нужно сводить с помощью дополнительных технических средств

Проведенные работы:
  • 01

    Реструктурировали рекламный аккаунт. Рекламные кампании были разбиты по гео признаку и новым сегментам.

  • 02

    Добавлены корректировки для разных сегментов аудитории, а также исходя из поведенческих показателей трафика.

  • 03

    Составлены новые объявления. Изображения в них заменялись регулярно, чтобы избежать выгорания интереса пользователя.

3 месяца

Срок выполнения работ

Использованные источники
и инструменты

01
Яндекс Директ

Основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети.

02
Google Ads

Второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть.

03
Яндекс Метрика

Система аналитики, использовалась для учета заказов, подписчиков, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний

04
Google Analytics

Система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заказов, промежуточных целей и эффективности кампаний

05
PowerBI

Система для сведения данных, визуализации и построения отчётов, позволяет контролировать показатели в режиме реального времени

Итоги 3х месяцев работы:

Заявки

+29%
было - 24
стало - 31

CPC

-17%
было - 6₽
стало - 5₽

CPA

-17%
было - 1810₽
стало - 1496₽
Что дальше:
  • 01

    Ведутся работы по оптимизации и масштабированию кампаний для повышения эффективности рекламы и увеличения охвата. Клиент регулярно актуализирует значения целевых показателей, в соответствии с чем мы согласовываем тактику ведения кампаний. Постоянно исследуются возможности использования новых площадок и инструментов для достижения лучших результатов. Регулярно запускаем новые направления рекламы вместе с поступлением новых коллекций на сайт.