До обращения к нам клиент самостоятельно вел рекламные кампании, но ввиду отсутствия должного уровня экспертизы, столкнулся с такими сложностями, как высокая конкуренция в тематике, дороговизна привлечения качественных заявок и отсутствие понимания, как оптимизировать данный источник. Клиент предпринимал хаотичные действия по тестированию различных конфигураций настроек, но они не приносили положительного эффекта ввиду отсутствия грамотной аналитической базы и глубокого понимания специфики данной рекламной тематики.
Показатели на момент начала сотрудничества
26
Заявок
1536руб.
СРА
158руб.
СРС
01
Увеличить число долгосрочных договоров
02
Снизить стоимость привлечения клиента
01
Очень конкурентное направление с высокой стоимостью клика
02
Грузоперевозки компания осуществляет только по Москве и области, много обращений по перевозкам по России
01
После старта кампаний внимательно следили за поведенческими факторами, в том числе процентом отказов с конкретных ключевых фраз.
02
Сформированы кампании в Яндекс Директ и Google Ads сегментированные по направлениям грузоперевозок.
03
Установлена корректировка ставок в выходные дни, так как конверсия в эти периоды была ниже, чем в рабочие.
3 месяца
Использованные источники
и инструменты
Основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети.
Второй по величине источник трафика. Здесь были запущены поисковые рекламные кампании.
Система коллтрекинга, с помощью которой учитывались уникальные целевые звонки..
Система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний.
Система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей и эффективности кампаний.
01
Процент нецелевых обращений был существенно снижен, процент обращений по долгосрочным договорам — увеличен. Кроме того, клиент принял решение закупить дополнительные автотранспортные средства и запустить доставку грузов в регионы. Согласовано увеличение бюджета на рекламу на 50%. В новом году будем работать с новыми направлениями рекламы — социальными сетями, и медийной рекламой в Яндексе.