Техническая поддержка сайтов

  • Поддержка по стандартам ITIL/ITSM
  • Выполним доработки любой сложности
  • Опытные и сертифицированные программисты
  • Глубокая аналитика задач и результатов
  • 20 лет

    успешно решаем задачи клиентов

  • 250

    клиентов доверяют нам комплекс услуг

  • 100

    специалистов в московском офисе

  • 4
    место
    РУНЕТ
    Техническая поддержка, верхний сегмент, Москва, 2024
  • 6
    место
    РУНЕТ
    Техническая поддержка
    крупный B2B бизнес, 2024
  • 8
    место
    РУНЕТ
    Техническая поддержка
    Интернет-магазины, 2024
  • 5
    место
    РУНЕТ
    Техническая поддержка, верхний сегмент, Москва, 2023

Зачем нужна техподдержка сайта

Что включает техническая поддержка сайта

  • 01
    Поддержка и расширение функциональности
  • 02
    Обеспечение безопасности
  • 03
    Наполнение сайта
01. Техническая поддержка и расширение функциональности
  • Поддержка работоспособности и мониторинг: Постоянный контроль доступности сайта, обеспечение его функционирования и восстановление при сбоях.
  • Управление хостинг-ресурсами: Выбор подходящего хостинга для нормального функционирования ресурса. Контроль за свободными ресурсами на хостинге, включая дисковое пространство и нагрузку на сервер.
  • Адаптация для браузеров: Обеспечение корректного отображения сайта в актуальных версиях популярных браузеров, включая Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс. Браузер.
  • Редизайн и верстка: Обновление элементов управления, навигации, форм, корзины, меню заказа, а также переработка шаблонов и страниц.
  • Формы коммуникации: Создание и поддержание функциональности форм обратной связи, отзывов и онлайн-консультантов.
  • Поведенческий мониторинг: Анализ корректного функционирования форм, корзины, оформления заказа и других сервисов.
  • Исправление технических проблем: Диагностика и устранение выявленных ошибок с помощью сервисов, например, «Яндекс. Вебмастер».
  • Проверка ссылок: Регулярная проверка и исправление неработающих ссылок.
  • Администрирование серверов: Настройка серверов (VPS/VDS), включая резервное копирование, антивирусную защиту, производительность, права доступа и обновление.
  • Создание резервной копии, так как не все провайдеры на 100%. Так как не все провайдеры на 100% гарантируют сохранность информации
  • Создание и продление доменного имени
02. Обеспечение безопасности сайта
  • Обеспечение безопасности: Регулярные антивирусные проверки, защита от вредоносного ПО и внешних атак, в том числе DDoS.
  • Резервное копирование и восстановление: Резервирование данных, восстановление после сбоев или перенос на другой хостинг.
  • Первоначальный аудит безопасности: Анализ текущего состояния сайта, выявление уязвимостей и потенциальных рисков.
  • Настройка и обновление системы безопасности: Установка и регулярное обновление защитных систем (файрволов, антивирусов, систем защиты от атак).
  • Регулярные антивирусные проверки: Постоянное сканирование сайта на наличие вредоносного кода и вирусов.
  • Удаление вредоносного ПО: Оперативное удаление обнаруженных угроз, восстановление файлов и систем.
  • Мониторинг активности сайта: Постоянное отслеживание подозрительных действий и попыток несанкционированного доступа.
  • Защита от DDoS-атак: Настройка специализированных систем для предотвращения и минимизации последствий DDoS-атак.
  • Резервное копирование данных: Регулярное создание резервных копий сайта для быстрой восстановления в случае сбоя или взлома.
  • Обновление серверного ПО и плагинов: Регулярная установка обновлений для CMS, плагинов, серверного ПО для предотвращения использования уязвимостей.
  • Управление доступом: Настройка прав доступа пользователей к административной панели, ограничение прав и двухфакторная аутентификация для ключевых учетных записей.
  • Постоянный мониторинг и анализ логов: Анализ серверных логов для выявления подозрительных действий и попыток взлома в режиме реального времени.
03. Наполнение сайта
  • Менеджмент: Управление содержимым сайта — создание и изменение страниц, публикация и обновление текстовой, графической и видеоинформации.
  • Наполнение страниц сайта тематическими материалами: Разработка новых страниц на основе существующих шаблонов или создание уникальных решений при необходимости, добавление текстов, изображений, видео и других элементов.
  • Оптимизация: Проверка текста на соответствие требованиям SEO, улучшение читабельности, добавление ключевых слов и оптимизация изображений для быстрой загрузки.
  • Изменение и актуализация наполнения сайта: Обновление устаревшей информации, редактирование текстов, замена графических элементов, изменение сроков акций.
  • Задачи мультимедиа: Создание и добавление видеообзоров, видеоновостей, отзывов, а также графических элементов, таких как инфографики и слайды.
  • Визуальная проверка: Оценка корректности отображения блоков на сайте, проверка сроков акций, а также соответствие размещённых материалов дизайну и структуре сайта.
  • Адаптация для мобильных устройств: Проверка корректного отображения мобильных и планшетных устройствах, внесение изменений в случае необходимости.
  • Тестирование функционала страниц: Проверка всех форм, кнопок и интерактивных элементов, таких как корзина, формы обратной связи и механизмы заказа.

Стоимость технической поддержки сайтов

  • Базовый

    от 80.000 руб. / мес *

    • Рекомендации по развитию сайта: Нет
    • Включенные работы: мониторинг бесперебойной работы сайта, полное бэкапирование на наши сервера 1 раз в месяц
    • Включено часов: 25ч (ставка 3200 руб.)
    • Изменение контента: 1500 руб./ч
    • Стоимость часа сверх тарифа: 3400 руб.
    • Время ответа менеджера: не более 4 часов
  • Бизнес

    от 150.000 руб. / мес *

    • Рекомендации по развитию сайта: Да
    • Включенные работы: Как в Базовом + инкрементное ежедневное бэкапирование проекта на наши площадки
    • Включено часов: 50ч (ставка 3000 руб.)
    • Изменение контента: 1350 руб./ч
    • Стоимость часа сверх тарифа: 3200 руб.
    • Время ответа менеджера: не более 2 часов
  • Корпоративный

    от 250.000 руб. / мес *

    • Рекомендации по развитию сайта: Да
    • Включенные работы: Как в Бизнес + ежемесячная проверка на уязвимости
    • Включено часов: 90ч (ставка 2800 руб.)
    • Изменение контента: 1200 руб./ч
    • Стоимость часа сверх тарифа: 3000 руб.
    • Время ответа менеджера: не более 1 часа

 

* действительно для поддержки одного сайта

Отзывы о нас

«Webit помогает нам выходить на новые уровни доходности»

Генеральный директор

ООО «РинСтрой»

Затионов С.В.

Читать полностью

«Ценим ваши надежность и высокую репутацию»

Главный врач

Чуянов Ю.В.

Читать полностью

Наши клиенты

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что включает в себя услуги техподдержки?

Наши услуги охватывают широкий спектр задач любой сложности, начиная от создания и поддержки доменного имени до регулярного контроля работы площадки и решения возникающих проблем, мониторинга работоспособности, продление ssl-сертификата. Мы заботимся о безопасности вашего сайта, защищаем от вирусных атак, регулярно предлагая эффективные решения по защите от вирусов и других угроз, обеспечивая контроль работоспособности.

Каким сайтам требуется техподдержка?

Заказать техническую поддержку могут владельцы сайтов-визиток, корпоративных ресурсов, интернет-магазинов, каталогов, лендингов. Оперативно реагируем на любые внештатные ситуации и минимизируем потери вашего бизнеса.

Сколько стоят услуги по обслуживанию сайта?

Цена услуги рассчитывается индивидуально и зависит от перечня работ. Все затраты прописываются в договоре, каждый пункт которого четко соблюдается. К концу месяца готовится отчет о выполненных задачах.

Каковы ключевые аспекты ведения?

Мы обеспечиваем оптимальную скорость загрузки вашего сайта, а также координируем действия по оптимизации сайта для повышения его индексации поисковиками. Наши специалисты готовы предложить ряд дополнительных услуг. В конце месяца готовится отчет, в котором показываем все выполненные задачи.

Как часто нужно организовывать техподдержку?

Соответствующие меры должны приниматься регулярно, так как даже самый качественный сайт со временем «засоряется», загрузка страниц становится долгой, а также возникает опасность похищения конфиденциальных данных.

Как выбрать тариф, если мы не знаем точный объем потребностей по работе?

Если вы понимаете, сколько часов в месяц уйдет на задачи, подбирается оптимальный тариф. В противном случае можно остановиться на тарифе «Базовый», а затем дождаться понимания обеими сторонами объемов работ в месяц. Правильный подбор тарифа с четкими параметрами поможет распланировать нагрузку специалистов. Адаптация тарифного плана под любые индивидуальные потребности возможна, но в таком случае нельзя гарантировать выполнение сверх работ в срок в течение месяца.

Из каких специалистов состоит команда?

В агентстве работают высококвалифицированные программисты со значительным опытом в реализации. Отдел состоит из руководителя, проектных менеджеров, сотрудников техподдержки, frontend и backend разработчиков, тестировщиков и тех, кто отвечает за юзабилити ресурса. При необходимости подключаются специалисты других профилей, например дизайнеры (помогают изменить дизайн сайта, сделают адаптивную верстку), копирайтеры, SEO-аналитики и прочие, которые тесно взаимодействуют друг с другом.

Работа ведется на сайте или его копии?

Все задачи выполняются исключительно на копии. Специалисты подключают системы контроля версий и постоянно мониторят устойчивость. Ключевые обновления, затрагивающие сервер, внедряются в то время, когда сайт посещает минимальное количество пользователей.

С какими CMS вы работаете?

Со всеми популярных CMS: 1с Битрикс, WordPress, MODX, Laravel.

Какие гарантии вы предоставляете?

Мы гарантируем высокое качество, оперативное реагирование на ваши запросы и полную защиту вашего сайта.

Как связаться с вами для получения консультации?

Чтобы отправить заявку на получение технической поддержки, заполните форму на нашем сайте или просто позвоните нам по указанному телефону. Мы всегда готовы предоставить вам качественное обслуживание и оперативно решить все ваши проблемы.

Похожие услуги