Соберем и свяжем данные из CRM-системы, рекламных площадок и вашего сайта
Сможет оперативно оценивать прибыльность по рекламным каналам
Сможет оценить результативность бизнеса и работы сотрудников
Сможет полностью контролировать воронку продаж и находить узкие места
От рекламы, LTV и ROI в любое время. Показатели дают четкое понимание окупаемости вложений в одного привлеченного клиента.
Рекламных каналов, которые не приносят доход. Влияйте на рост дохода и снижение издержек. Контролируйте прибыль от рекламы, ROI и LTV каждую секунду.
Эффективности каналов от вложений до прибыли. Знайте, какое рекламное объявление принесло больше денег.
По значимости с учетом мультиканальности. Принимайте решения быстро: определите за неделю, окупится ли источник.
На формирование отчетности. Любой отчет за миллисекунды с любого устройства. Управляйте рекламным бюджетом и мгновенно принимайте верные решения.
На изменения в показателях в режиме реального времени. Находите слабые звенья и повышайте эффективность.
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Проектирование и внедрение индивидуальной системы сквозной аналитики
Аудит рекламных кампаний (UTM метки)
Установка/настройка Google Analytics & Yandex Metrika
Настройка целей Google Analytics & Yandex Metrika
Настройка представлений Google Analytics
Настройка воронки продаж
Настройка Calltracking
Определение Performance KPI
Разработка алгоритма оценки звонков и заявок*
Аналитический отчет по звонкам за 30 дней*
Визуализация сводной статистики из всех источников
Консультации по работе с отчетами
*Реализуется при технической возможности на стороне заказчика
от 10 дней
от 50.000 руб./мес.
Установка Google Tag Manager
Установка Google Analytics & Яндекс Метрика
Настройка до 20-ти целей
Настройка импорта расходов из рекламных систем (до 2-х источников)
Настройка персонализированных отчетов Google Analytics (до 3-х отчетов)
Настройка воронки продаж
Настройка до 2-х представлений Google Analytics
Автоматические отчеты на e-mail
от 5 дней
от 25.000 <руб.₽/мес.
Выявляем потребности вашего бизнеса и четко формируем задачу для дальнейшей работы. Определяем список инструментов, которые будут задействованы
Проверяем текущую настройку систем аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics), так как данные из этих систем будут необходимы в дальнейшем. Отдельно проверяем корректность настройки целей
На основании полученной информации создаем архитектуру и подробное описание проекта. Формируем необходимые технические задания для программистов
После проведения необходимых доработок по сайту и организации сбора данных мы создаем BI-системы для визуализации данных
Еще раз проверяем корректность сбора данных на уже рабочей BI-системе, отправляя тестовые данные
Выкладываем полученный результат в облачное хранилище и проводим расширенную консультацию и обучение по работе с системой
* по данным исследовательской компании IDC
Рекламного бюджета перераспределяется в эффективные каналы
Сокращение операционных затрат
Увеличение оборота компании
Увеличения потока денежных средств
Увеличение продуктивности работы сотрудников
Средний уровень удовлетворенности от внедрения решений бизнес-аналитики и визуализации данных
Вы имеете постоянный доступ к визуальным отчетам и можете сами оценить эффективность рекламы по всем показателям с актуальностью до дня.
Как правило, здесь достаточно объединения сведений о доходах, затратах, принятых заявках и звонках.
В этом случае добавляется взаимодействие системы со складом и службой доставки.
Проводится аналитика программ лояльности, персональных данных пользователей, автоматизации, коммуникационных цепочек и прочего.
Большая часть сервисов и каналов сквозной аналитики подключаются легко, так как для этого нужно воспользоваться скриптом, открыть доступ к кабинетам в системах под рекламу и настроить счетчик, контролирующий сброс данных. Для интеграции используется отдельный фрагмент кода, добавляемый на все страницы.
Настройка процесса зависит от статуса и этапов текущих сделок, внесенных в CRM, и от поступающих данных.
Специалист должен знать все о специфике конкретного бизнеса, выявлять воронки продаж и ключевые показатели. Так удастся верно интерпретировать результаты отчетов.
Наше агентство — сертифицированный партнер