Углубленный SEO-аудит — узнайте, почему сайт не виден в поиске, а клиенты не покупают
При выполнении SEO-аудита изучаются все составляющие ресурса: юзабилити, возможные технические ошибки, коммерческие нюансы, привлекательность сниппетов, качество кода, целостность структуры и так далее. Такая работа позволяет выявить точки роста проекта.
Слаженная работа множества профессионалов, знающих обо всех нюансах «изнутри», помогает выявить проблемы, описать их понятным языком и найти оптимальные пути решения.
После проведения аудита вы получаете руководство к действию минимум на следующие несколько месяцев. Четкое соблюдение всех пунктов приведет к улучшению позиций сайта.
Клиенты знакомятся с командой сотрудников, работающих над проектом, и могут в любое время обратиться к конкретному специалисту.
Мы ранжируем наши рекомендации по степени важности, чтобы вы смогли делать сначала только то, что даст наибольший результат для вашего бизнеса.
Стоимость SEO-аудита рассчитывается индивидуально
SEO-аудит позволит тщательно проанализировать состояние сайта, чтобы обнаружить ошибки и понять, от чего зависит видимость ресурса в выдаче. Результатом станет получение четких инструкций по решению проблем.
Проверка сайта на соответствие требованиям поисковиков поможет устранить препятствия при продвижении ресурса и обозначить пути повышения популярности. После проведения анализа на руках останется перечень задач, выполнение которых позволит улучшить позиции сайта в поисковиках.
SEO-аудит необходимо проводить несколько раз в год, чтобы не только поддерживать «здоровье» сайта, но и принимать профилактические меры.
Каких результатов позволяет добиться SEO-аудит, выполняемый хотя бы два раза в год:
Анализируются технические аспекты, от которых зависят позиции сайта в поиске (дубли страниц, скорость загрузки, корректный ответ сервера).
Ресурс должен быть удобным для пользователей — это влияет на поведенческие факторы. Последние значимы для ресурсов, желающих оставаться на верхних позициях в поисковых системах. Анализ юзабилити затрагивает структуру сайта, навигацию, правильность отображения на смартфонах и других устройствах.
К ним относятся обратные ссылки и аспекты локального продвижения.
Анализ контента (в том числе анализ заголовков и мета-тегов) и уровня его оптимизации, оформления, структуры, семантического ядра.
В случаях, если через сайт ведутся продажи. К ключевым факторам относится текущий ассортимент, описания товаров и услуг, контакты, работа консультантов.
Важно проанализировать ваших конкурентов для того, чтобы определить их сильные и слабые стороны. Сильные стороны можно внедрить на анализируемом сайте, и не допускать появления слабых сторон.
Такая как: анализ на соответствие EEAT-факторов ранжирования, анализ сниппетов на привлекательность и так далее. возможности/необходимости использования
Проведение SEO-аудита — это комплексный подход, так как ни один из обозначенных пунктов нельзя проигнорировать. Прохождение всех этапов позволяет проанализировать состояние ресурса до того, как с ним начнут работать SEO-специалисты, или понять, что мешает сайту с некачественным продвижением идти вверх.
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Видимость в ТОП-10 Яндекса выросла с 3% до 50%