Кейс по разработке
интернет-магазина Casio

Casio
с 0 за 4 месяца
Часы G_SHOCK

Задачи комплексной
разработки

Задача заключалась в создании инфраструктуры для сайта и продумывании всех бизнес-процессов: сайт, 1С, телефония, CRM, записи звонков, службы доставки.

Клиент полностью положился на нас, так как не знал всех тонкостей запуска B2C бизнеса в России. Мы предложили провести предпроектную аналитику, комплексную разработку и впоследствии маркетинговое сопровождение сайта.

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

Предпроектное исследование

гипотезы респонденты сценарии

Покупатели оценивали визуал, UX и пользовательский опыт. Исходя из проведенных опросов и аналитики, которую прислали зарубежные представители Casio относительно их аудитории, мы пришли к определенному варианту концепта.

Исследование

Интеграции

В 1С:ERP клиента была только номенклатура. Сложная система продаж была изначально заточена только под B2B. Продукцию привозили контейнерами, а затем она распространялась через основного дистрибьютора.

Чтобы продавать B2C, заказчик обратился к распространителю и выкупил свои же товары, а затем внес их в 1С. Мы настроили эту схему так, чтобы от дистрибьютора поступали цены, а номенклатура — из 1С.

Телефония и CRM

Настроили телефонию Mango и ключевую аналитику.
Также успешно внедрили облачную amoCRM, куда как и в 1С
уходили все данные по заказам. Мы выполнили требование
клиента, чтобы в CRM хранилась вся история заказов и ее
можно было легко выгрузить.

Телефония и CRM

Доставки

Полная автоматизированная
интеграция со службами
доставки

  • Заказ проходил через цепочку статусов
  • В личном кабинете службы доставки автоматически генерировалась заявка на забор и отправку посылки
  • Подключили Boxberry, СДЭК, КСЕ, а также предоставили возможность доставки курьером и через выбор пунктов выдачи
  • Добавили опцию самовывоза из одной точки по договоренности с тем же дистрибьютором

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

Дизайн

Мы разработали дизайн, который отражает наследие бренда. У каждой линейки часов существует своя целевая аудитория: бизнесмены, путешественники, которым требуются прочные и надежные часы, а также молодежь. Учитывая предпочтения аудитории, мы объединили часовые линейки.

Верстка

гипотезы респонденты сценарии

Для лучшего качества фотографий товаров был выбран формат WebP и параллельно подстраховались JPG и PNG.

На тот момент это было важно, так как не все браузеры в 2019 году поддерживали новый формат WebP. Мы прописали специальные теги, по которым браузер сам мог подобрать нужный формат.

Система автоматически изменяла размеры картинок и конвертировала их в формат WebP. Конструкция, которую мы реализовали для работы с картинками, была интегрирована в Backend, чтобы через админку можно было загружать отдельные изображения для каждого устройства.

man

Mobile

Предусмотрели отдельные ресайзы для устройств с Retina-дисплеем, что позволило максимально использовать визуальное сопровождение для линеек бренда и товаров.

iphone 11

Фишки

Реальный размер
часов в интерфейсе

К картинкам в карточке товара было уделено особое внимание, чтобы они соответствовали реальному масштабу модели часов.

g-shock watch

SEO-оптимизация

Основная сложность заключалась в том, что новый сайт является монобрендовым и ему трудно конкурировать с мультибрендовыми магазинами. При разработке сайта и после его релиза перед нашими специалистами стояли следующие задачи:

Улучшить видимость сайта в поисковых системах для целевых запросов.

Увеличить количество целевого трафика из органической выдачи.

Повысить объем поступающих заказов с интернет-магазина.

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

On-line store mircasio.ru
designed for Casio

Результаты

4 месяца

Запуск сайта через 4 месяца c 0 до первых продаж.
Основная проблема всей разработки заключалась в сжатых
сроках. Мы начали этап разработки в конце лета, и к концу
года мы уже должны были запустить сайт.

до 875 продаж

C нуля помогли настроить все необходимые звенья бизнеса,
чтобы Casio мог успешно реализовывать свой товар без
посредников и онлайн.

до 210 тысяч
посетителей

Увеличили трафик сайта до 210 тысяч посетителей в
месяц на декабрь 2021.

Команда проекта

Крыгин Иван

Менеджер проекта

Владислава Белкина

Дизайнер

Мила Кострикина

Дизайнер

Владимир Бандуристов

Верстка HTML5

Артём Салеев

Программирование (Битрикс)

Используемые технологии

Битрикс HTML5