

Оригинальный сайт: sftgroup.ru


Редизайн корпоративного сайта SFT Group
Редизайн корпоративного сайта SFT Group для увеличения лидогенерации и повышения доверия через эффективный дизайн
О клиенте

SFT Group – лидер рынка в России по производству и переработке гофрокартона с уникальной моделью замкнутого цикла B2B производства. Процесс работы компании заключается в том, что сначала они собирают вторсырье, перерабатывают его в гофрокартон, а затем в тарный картон/типовые упаковки и отправляют его своим клиентам. Крупные производители доставляют в упаковках товары до сетевых магазинов.
После того, как производители довезли свою продукцию до магазина, SFT Group узнает, остались ли лишние коробки/упаковка и если да, то забирает их на переработку. Затем переработанные коробки возвращаются этим производителям обратно в виде новой производственной упаковки. Так и получается B2B производство замкнутого цикла. Такая модель не только снижает затраты на производство, но и способствует экологической устойчивости, что особенно важно в условиях усиленной конкуренции и требования потребителей к экологичности.
Задача
SFT Group поставили перед нами четкую задачу: создать корпоративный сайт, который не только презентует компанию и её продукцию, но и активно генерирует лиды.
Это требовало глубокого понимания миссии клиента в области ресайклинга и донесения этого через дизайн и структуру сайта.
Мы должны были продемонстрировать весь ассортимент продукции, повысить доверие к компании и превратить посетителей сайта в потенциальных клиентов.




Процесс работы
Этапы разработки

1
Редизайн
главной
страницы2
Творческие
поиски3
Структура сайта
4
Результаты
5
Стек /
технологии
Сайт до редизайна:
Редизайн главной страницы — создание правильного первого впечатления

Старый дизайн сайта не отражал сути бизнеса SFT Group: на баннерах были изображены дети, что сбивало пользователей с толку. Это ослабляло доверие к бренду и мешало коммуникации с целевой аудиторией. После проведения детального брифинга, мы выяснили ожидания SFT Group и на основе этого создали концепцию, которая подчеркивает экологическую ориентацию компании.
Разработали визуальные решения, использовав зелёные оттенки, символизирующие экологичность, и элементы, которые дают понять, что SFT Group занимается производством и переработкой картона. Это позволило удерживать внимание пользователей и создавать доверие к компании с первого взгляда.


Сторителлинг через анимацию – увлекательный способ рассказать о миссии

Чтобы заинтересовать пользователей и удержать их на сайте, мы решили использовать анимацию. Анимированная коробка, которая раскрывается в процессе прокрутки страницы, стала ключевым элементом сторителлинга.
Это решение позволило легко и понятно донести информацию о производственном процессе и экологических ценностях компании. Пользователи не просто читают о компании, они наглядно видят, как происходит процесс замкнутого цикла.
Такой подход делает сайт болееинтерактивным и увеличивает вовлеченность посетителей.
Deep dive в производство: точная передача масштабов бизнеса
Позднее вместе с клиентом мы поняли, что не можем зацикливаться лишь на картоне и коробке как продукте, ведь ассортимент и производство намного масштабнее.
Самым оптимальным решением стало воплощение того самого завода на главной странице сайта. Мы воспользовались ИИ-инструментами, чтобы сгенерировать задумку, исходя из потребности в зеленом цвете и изображении масштабности.
На картинке завода мы показали, что компания замкнутого цикла: клиент может прийти с большим количеством макулатуры, тогда он пойдет в ресайклинг; отдел ресайклинга перерабатывает, а далее материал идет в гофроупаковку, а после — в тарный картон.
Back to basics: сфокусировались на главном
После получения обратной связи от клиента, мы упростили дизайн сайта, убрав лишние элементы и сосредоточив внимание на ключевых сообщениях. Минималистичный стиль позволил сделать информацию более доступной, а акцентные баннеры и виджеты, отображающие статистику по переработке вторсырья, усилили восприятие экологической миссии компании. Такой подход помогает пользователям быстро понять, чем занимается SFT Group, и мотивирует их на взаимодействие с брендом.
- Анимация при прокрутке
Анимация
демонстрирует варианты продукции, которая производит SFT Group.

Структура сайта
Так как сайт должен показывать только самую главную информацию о производстве, географии, его структура должна быть легкой, воздушной. Наш аналитик предложил структуру сайта, которая позволяет пользователям быстро находить необходимую информацию. Это обеспечило удобную навигацию по разделам:
Главная
страницаПрезентация миссии
и основных продуктовО компании
Описание замкнутого
цикла и экологических
иннициативРазделы
с продукциейКаталог основных
продуктов и услугКонтакты
Доступ к быстрой
связиДля партнёров
Форма для сбора заявок,
ориентированная
на генерацию лидов
Результаты: сайт, который генерирует лиды
Мы разработали корпоративный сайт, который не просто рассказывает о компании, а активно работает на ее бизнес. Оптимизированная структура, интерактивные элементы и фокус на экологической миссии компании усилили ее привлекательность для клиентов и партнеров. Сайт стал важным инструментом лидогенерации, помогая SFT Group привлекать новых клиентов, эффективно доносить свою уникальность и усиливать доверие к бренду.









Преимущества:
-
Повышение доверия через визуализацию экологической миссии.
-
Простая навигация и минималистичный дизайн, позволяющий сфокусироваться на ключевых сообщениях.

Команда, которая принимала участие в проекте
Гусев Сергей
Менеджер проекта
Тихонов Илья
Менеджер проекта
Маркина Елена
Дизайнер
Серков Эдуард
Аналитик
Сиротин Артём
Frontend-разработчик
Иваненко Дмитрий
Backend-разработчик
Используемые технологии
- HTML5+JS
- 1C-Битрикс