SMM продвижение в социальных сетях

Facebook, Instagram, Vkontakte

Преимущества продвижения в социальных сетях с Webit

Привлекаем новых клиентов и формируем имидж компании с помощью социальных сетей

  • 01

    Белые методы продвижения

    Не используем накрутку и ботов, из-за которых ваши профили могут заблокировать, только лояльные подписчики.

  • 02

    Работа на результат

    Разрабатываем и реализуем стратегию продвижения опираясь на ваши задачи.

  • 03

    Делаем из клиента друга

    Увеличиваем охваты и вовлеченность вашей аудитории.

  • 04

    Следим за трендами

    Всегда в курсе изменений в мире социальных сетей и на шаг впереди конкурентов.

Webit предоставляет полный спектр услуг по созданию и продвижению социальных сетей

01
Аудит

Проводим конкурентный анализ, изучаем продукт, находим слабые места, оцениваем текущую ситуацию, результаты проведенных ранее работ, вовлеченность аудитории, реакции на различные типы контента.

02
Стратегия продвижения

Разрабатываем индивидуальный план продвижения в соответствии с целями и задачами, внедряем новые виды контента, определяем стиль общения с аудиторией, генерируем идеи по привлечению новой аудитории.

03
Дизайн и фото-контент

Создаем уникальные дизайн-макеты в соответствии со стратегией продвижения, готовим наборы шаблонов для постов и сторис, организовываем выезд фотографа, при необходимости разрабатываем фирменный стиль и брендбук.

04
Тексты

Подготавливаем оригинальные тексты для постов, подбираем копирайтера, учитывая тематику бизнеса. Никаких шаблонов и готовых решений, используем только оригинальный подход.

05
Репутационный менеджмент

Работаем с отзывами и комментариями, стимулируем пользователей оставлять информацию о компании в своих аккаунтах.

06
Инфлюенс-маркетинг

Подбираем подходящих блогеров, продюсируем, договариваемся о размещении в целевых группах.

07
Таргетированная реклама

Настраиваем и запускаем продающие рекламные кампании в социальных сетях.

Стоимость СММ продвижения:

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с matras-korona.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с istra-dolina.ru»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kreps.ru»

«Сотрудничество с Webit принесло нашей компании ощутимые результаты»

Генеральный директор Морозов М.Р.

Читать полностью

«Всегда внимательно относятся к нашим запросам, вникают в суть и помогают разобраться.»

Директор М.Г. Капранов

Читать полностью

«За время работы совместным трудом нам удалось улучшить репутационный фон компании»

Ведущий специалист по интернет-маркетингу

АО «Тион Умный микроклимат»

Козлов С.И.

Читать полностью

«Продемонстрировали высокий профессионализм, оперативность и готовность решать сложные задачи»

Ведущий специалист по интернет-маркетингу

АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Лоскутов А.А.

Читать полностью

«Менеджеры и специалисты всегда оперативно и качественно реагируют на запросы.»

Вице-президент

АО «НС Банк»

Парамонов А.В.

Читать полностью

«За умение находить эффективные решения и оперативно реагировать на возникающие проблемы»

Коммерческий директор

ООО «Мебель-М»

Шарова Е.Н.

Читать полностью

Суть стратегии

Специфика SMM-продвижения в социальных сетях зависит от того, какая цель стоит перед вашей компанией. Задачи могут быть разными в текущий момент и на перспективу, и это важно учитывать при планировании стратегии и тактики.

Стандартные цели бизнеса, нанимающего специалистов по SMM:

  • 01 Привлечение новых клиентов
  • 02 Повышение прибыли

    К которому приведут новые продажи

  • 03 Получение лидов

    Это потенциальные клиенты, которые захотят самостоятельно обратиться в компанию и оставят свои контакты. Например, они могут быть участниками некой акции

  • 04 Повышение узнаваемости бренда

    При помощи рекламной кампании, чтобы с ним захотели познакомиться будущие покупатели

  • 05 Поддержание интереса

    Поддержание постоянного интереса к продукции или услугам благодаря вовлечению целевой аудитории.



Еще не так давно предприниматели не думали о том, как представлять свой бизнес в соцсетях, однако на данный момент это направление маркетинга активно развивается. SMM-стратегия включает большое количество работ:

  • 01 Тщательный сбор сведений, изучение рынка, состояния аккаунтов организации в социальных сетях
  • 02 Анализ конкурентов;
  • 03 Определение целей, задач и направления, в котором нужно будет работать

    Также важно определиться со сроками и результатом

  • 04 Выбор соцсетей

    От этого будет зависеть политика продвижения

  • 05 Планирование бюджета
  • 06 Формирование контент-плана - графика

    По нему будут публиковаться посты

  • 07 Основная часть работы

    Разработка концепции и наполнение страниц качественным контентом

  • 08 Постоянный контроль показателей

    Которые важно анализировать, с целью корректировки SMM стратегии.

Используемые инструменты

Поставленная при продвижении цель достигается при помощи определенных инструментов, которые имеются в арсенале сотрудников интернет-агентства Webit. Специалисты делают выбор, ориентируясь на особенности стратегии и тактики продвижения конкретного проекта.

Что можно использовать:

  • 01 Контент-маркетинг

    Это оформление сообществ компании и написание постов, которые точно смогут привлечь постоянных и потенциальных клиентов

  • 02 Продвижение

    Привлечение целевой аудитории, настройка рекламных кампаний

  • 03 Работа с лидерами мнений и агентами влияния

    Имеющими подходящую аудиторию, организация рекламных интеграций и посевов в релевантных каналах

  • 04 Создание вирусных материалов

    Которые понравятся пользователям, и они захотят поделиться ими у себя в аккаунтах

  • 05 Проведение вовлекающих акций и розыгрышей

    Главное — заранее заложить их стоимость в бюджет проекта

  • 06 Применение аналитических сервисов

    «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Они помогут узнать, какое количество пользователей перешло на сайт со страниц в социальных сетях

Когда ждать результат

При реализации SMM-стратегии не стоит ожидать мгновенного результата. Зачастую скорость появления первых результатов SMM напрямую зависит от сферы деятельности. Стоит выделить две основные категории бизнеса:

  • сезонные товары /услуги либо ограниченное предложение;
  • товары и услуги, которые не зависят от сезонности.

Вслучае с первым вариантом действительно стоит рассчитывать на быстрый эффект, т.к. предложение ограничено и времени на обдумывание целевой аудиторией не так много. Однако если говорить о товарах и услугах, которые не зависят от сезонности, то для вовлечения целевой аудитории нужно время. Создание доверительных отношений с целевой аудиторией и диалог с пользователями, формирование спроса на товары/услуги и формирование воронки продаж - долгий и трудоемкий процесс, особенно для узких ниш бизнеса. По опыту работы SMM-специалистов digital-агентства Webit можно сказать, что первые результаты работы могут быть как через 3-6 месяца, так и через месяц.

Воспользуйтесь услугой SMM-продвижения в социальных сетях, чтобы установить доверительные долгосрочные отношения с целевой аудиторией и увеличить прибыль своего бизнеса. Оставьте заявку в форме на сайте и мы обязательно свяжемся с вами.