Facebook, Instagram, Vkontakte
Не используем накрутку и ботов, из-за которых ваши профили могут заблокировать, только лояльные подписчики.
Разрабатываем и реализуем стратегию продвижения опираясь на ваши задачи.
Увеличиваем охваты и вовлеченность вашей аудитории.
Всегда в курсе изменений в мире социальных сетей и на шаг впереди конкурентов.
Проводим конкурентный анализ, изучаем продукт, находим слабые места, оцениваем текущую ситуацию, результаты проведенных ранее работ, вовлеченность аудитории, реакции на различные типы контента.
Разрабатываем индивидуальный план продвижения в соответствии с целями и задачами, внедряем новые виды контента, определяем стиль общения с аудиторией, генерируем идеи по привлечению новой аудитории.
Создаем уникальные дизайн-макеты в соответствии со стратегией продвижения, готовим наборы шаблонов для постов и сторис, организовываем выезд фотографа, при необходимости разрабатываем фирменный стиль и брендбук.
Подготавливаем оригинальные тексты для постов, подбираем копирайтера, учитывая тематику бизнеса. Никаких шаблонов и готовых решений, используем только оригинальный подход.
Работаем с отзывами и комментариями, стимулируем пользователей оставлять информацию о компании в своих аккаунтах.
Подбираем подходящих блогеров, продюсируем, договариваемся о размещении в целевых группах.
Настраиваем и запускаем продающие рекламные кампании в социальных сетях.
от 45.000 руб.
от 75.000 руб.
от 100.000 руб.
Специфика SMM-продвижения в социальных сетях зависит от того, какая цель стоит перед вашей компанией. Задачи могут быть разными в текущий момент и на перспективу, и это важно учитывать при планировании стратегии и тактики.
Стандартные цели бизнеса, нанимающего специалистов по SMM:
К которому приведут новые продажи
Это потенциальные клиенты, которые захотят самостоятельно обратиться в компанию и оставят свои контакты. Например, они могут быть участниками некой акции
При помощи рекламной кампании, чтобы с ним захотели познакомиться будущие покупатели
Поддержание постоянного интереса к продукции или услугам благодаря вовлечению целевой аудитории.
Еще не так давно предприниматели не думали о том, как представлять свой бизнес в соцсетях, однако на данный момент это направление маркетинга активно развивается. SMM-стратегия включает большое количество работ:
Также важно определиться со сроками и результатом
От этого будет зависеть политика продвижения
По нему будут публиковаться посты
Разработка концепции и наполнение страниц качественным контентом
Которые важно анализировать, с целью корректировки SMM стратегии.
Поставленная при продвижении цель достигается при помощи определенных инструментов, которые имеются в арсенале сотрудников интернет-агентства Webit. Специалисты делают выбор, ориентируясь на особенности стратегии и тактики продвижения конкретного проекта.
Что можно использовать:
Это оформление сообществ компании и написание постов, которые точно смогут привлечь постоянных и потенциальных клиентов
Привлечение целевой аудитории, настройка рекламных кампаний
Имеющими подходящую аудиторию, организация рекламных интеграций и посевов в релевантных каналах
Которые понравятся пользователям, и они захотят поделиться ими у себя в аккаунтах
Главное — заранее заложить их стоимость в бюджет проекта
«Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Они помогут узнать, какое количество пользователей перешло на сайт со страниц в социальных сетях
При реализации SMM-стратегии не стоит ожидать мгновенного результата. Зачастую скорость появления первых результатов SMM напрямую зависит от сферы деятельности. Стоит выделить две основные категории бизнеса:
Вслучае с первым вариантом действительно стоит рассчитывать на быстрый эффект, т.к. предложение ограничено и времени на обдумывание целевой аудиторией не так много. Однако если говорить о товарах и услугах, которые не зависят от сезонности, то для вовлечения целевой аудитории нужно время. Создание доверительных отношений с целевой аудиторией и диалог с пользователями, формирование спроса на товары/услуги и формирование воронки продаж - долгий и трудоемкий процесс, особенно для узких ниш бизнеса. По опыту работы SMM-специалистов digital-агентства Webit можно сказать, что первые результаты работы могут быть как через 3-6 месяца, так и через месяц.
Воспользуйтесь услугой SMM-продвижения в социальных сетях, чтобы установить доверительные долгосрочные отношения с целевой аудиторией и увеличить прибыль своего бизнеса. Оставьте заявку в форме на сайте и мы обязательно свяжемся с вами.