Таргетированная реклама

Увеличение эффективности от 20% до 50% в первый месяц работы после запуска таргетированной рекламы

Даем клиентам уверенность, гарантируем результат

Результаты будут видны после первого месяца работа

  • 01

    Профессиональная настройка

    В команде Webit работают сертифицированные специалисты с опытом настройки и ведения таргетированной рекламы с бюджетом.

  • 02

    Доступ к команде

    Даем возможность оценивать результаты рекламной компании 24/7.

  • 03

    Точные настройки

    Анализируем ваш бизнес, формируем стратегию для показа рекламы именно вашей целевой аудитории.

  • 04

    Понятный бюджет

    Вы платите фиксированную стоимость за переходы целевой аудитории на ваш сайт.

Преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях

  • 01

    Подбор по параметрам

    Настройка целевой аудитории по полу, возрасту, семейному положению, месту проживания, интересам и не только.

  • 02

    Повышение лояльности

    Реклама становится органичной частью ленты новостей.

  • 03

    Рост конверсии

    Растет количество выполненных целевых действий: покупок, заказов, оформления подписки и т. д.

  • 04

    Прозрачная отчетность

    Контролируйте количество кликов и результативность показов рекламы.

Кому подходит таргетинг?

01
Продвижение в сегменте B2C:
  • кафе и рестораны, салоны красоты, фитнес-центры, СПА-салоны;
  • магазины подарков, инструментов, канцтоваров, одежды, обуви, косметики;
  • игры и мобильные приложения;
  • туристический сектор;
  • строительные компании и агентства недвижимости.
02
Продвижение в сегменте B2B:
  • маркетинг и PR;
  • обучение, коучинг, консалтинг.

Наши принципы

01
Точность

Привлекаем только целевой рекламный трафик.

02
Скорость

Результаты будут видны после первого месяца работы.

03
Инициативность

Постоянно анализируем результаты и тестируем новые гипотезы.

04
Надежность

Начинаем использовать рекламный бюджет только когда уверены в результате.

Мы — сертифицированный партнер популярных систем контекстной рекламы

Что мы делаем после заключения договора

01
Определяемся с целями рекламной кампании

На данном этапе заполняется бриф, подбирается целевая аудитория и согласовывается стратегия рекламной кампании.

02
Создаем рекламные объявления

Наши специалисты создают рекламные объявления, которые будут наиболее релевантны вашему товару или услуге.

03
Настраиваем рекламные кампании

Производим настройку рекламы в соответствии с брифом. Выгружаем заранее подготовленные объявления.

04
Собираем статистику, оптимизируем рекламные кампании

После нескольких недель работы мы подводим первые итоги рекламной кампании и производим корректировки настроек для увеличения эффективности работы рекламы.

Стоимость таргетированной рекламы

  • от 150 000 руб.

    Рекламный бюджет

FAQ

Что можно рекламировать в соцсетях?

В соцсетях можно рекламировать любые разрешенные к обороту в РФ товары. Однако наибольший результат удается получить в тех нишах, где возможен спонтанный отклик на рекламное предложение. Например, это украшения, одежда, обувь, подарки, товары для дома и другие вещи, которые вызывают спонтанное желание сделать заказ. Также продвижение работает в сфере услуг: строительстве, туризме, бьюти-индустрии и не только. В соцсетях запрещено рекламировать табачные изделия и алкогольную продукцию, а также товары категории «18+» и медицинские услуги без лицензии у клиники.

Какая реклама лучше — таргетированная или контекстная?

Таргетированную рекламу в соцсетях заказывать выгоднее. Это возможность получить мгновенный отклик на объявление, даже если спрос еще не сформирован, то есть нет устоявшегося набора ключевых фраз, по которым люди будут искать товар или услугу. С помощью таргетинга в соцсетях можно продвигать новые товары или услуги, для которых пока нет аналогов. Достаточно определить предполагаемые границы целевой аудитории, сформулировать предложение и преимущества. Соцсети могут обеспечить новому продукту взрывной рост популярности.

Есть кейс по моей тематике. Сможете сделать так же?

Кейсы по одной и той же тематике далеко не всегда дают одинаковые результаты. Многое зависит от самого оффера, местоположения, качества работы менеджеров отдела продаж и множества других факторов. В итоге для каждого клиента мы проводим персональную настройку таргетированной рекламы в соцсетях, просчитываем риски и возможные результаты в соответствии с доступным бюджетом. Только в этом случае можно ожидать запланированных результатов и максимально эффективно использовать доступные средства.

Зачем нужна настройка рекламы в соцсетях?

Таргетинг дает возможность максимально повысить эффективность рекламного продвижения. Показы объявлений настраиваются по целому ряду параметров предполагаемой целевой аудитории: полу, возрасту, семейному положению, геолокации, уровню дохода и не только. В итоге каждое объявление будет демонстрироваться пользователю, который уже потенциально заинтересован в покупке товара или заказе услуги. В результате значительно увеличивается конверсия — посетители становятся покупателями, намного более активно выполняют целевые действия на сайте.

На каком этапе развития бизнеса можно запускать рекламу?

Рекламу запускают тогда, когда у компании-заказчика уже отлажены все основные бизнес-процессы. Это значит, что клиент готов быстро обрабатывать поступающие заявки, отвечать на них и закрывать сделки. Недостатки в системе менеджмента приведут к потере клиентов: если покупатель не сможет быстро сделать заказ, через полчаса он просто забудет о своем желании купить товар и больше не вернется. Онлайн-продажи требуют высоких скоростей и постоянной работы с клиентами, без этого реклама может оказаться безрезультатной.

От чего будет зависеть стоимость кампании?

Реклама в соцсетях — это далеко не всегда дорого. Цена будет зависеть от особенностей продвигаемого продукта и предстоящих трудозатрат. Чем больше работ потребуется для настройки рекламы, тем дороже она окажется. Однако в итоге все затраты компенсируются результатом: профессионально настроенная реклама будет приводить новых клиентов и приносить прибыль. В итоге полученные лиды будут стоить дешевле, чем при самостоятельной настройке кампании.

Какой бюджет потребуется для начала продвижения?

Стартовый бюджет для проведения рекламных кампаний начинается от 150 000 рублей. В среднем нужно подготовить 5-7 креативов, 3-5 вариантов текстов и протестировать несколько вариантов аудиторий. Если будет доступна меньшая сумма, есть риск потерять ее без результата, не найти удачную связку креатив+текст+аудитория и не добиться роста продаж. Такие цифры обусловлены многолетним опытом продвижения в разных коммерческих нишах.

Наши награды

5

SEO + Реклама

Верхний сегмент

Москва

Рейтинг Рунета 2022

6

Контекстная реклама

Порталы и сервисы

Премиум сегмент

Рейтинг Рунета 2022

9

SEO + Реклама

Верхний сегмент

Россия

Рейтинг Рунета 2022

11

Контекстная реклама

Порталы и сервисы

Россия

Рейтинг Рунета 2022

Наши кейсы

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Успешное снижение стоимости обращения на 39% позволило оптимизировать расходы на привлечение клиентов»

Директор пот логистике Приказчиков В.П.

Читать полностью

«Задачи, поставленные при заключении договора, достигаются, результаты работы стабильны и стали заметны в первую неделю после старта проекта»

Директор

В.А. Дробышев

Читать полностью