Увеличение эффективности от 20% до 50% в первый месяц работы после запуска таргетированной рекламы
В команде Webit работают сертифицированные специалисты с опытом настройки и ведения таргетированной рекламы с бюджетом.
Даем возможность оценивать результаты рекламной компании 24/7.
Анализируем ваш бизнес, формируем стратегию для показа рекламы именно вашей целевой аудитории.
Вы платите фиксированную стоимость за переходы целевой аудитории на ваш сайт.
Настройка целевой аудитории по полу, возрасту, семейному положению, месту проживания, интересам и не только.
Реклама становится органичной частью ленты новостей.
Растет количество выполненных целевых действий: покупок, заказов, оформления подписки и т. д.
Контролируйте количество кликов и результативность показов рекламы.
Привлекаем только целевой рекламный трафик.
Результаты будут видны после первого месяца работы.
Постоянно анализируем результаты и тестируем новые гипотезы.
Начинаем использовать рекламный бюджет только когда уверены в результате.
Мы — сертифицированный партнер популярных систем контекстной рекламы
На данном этапе заполняется бриф, подбирается целевая аудитория и согласовывается стратегия рекламной кампании.
Наши специалисты создают рекламные объявления, которые будут наиболее релевантны вашему товару или услуге.
Производим настройку рекламы в соответствии с брифом. Выгружаем заранее подготовленные объявления.
После нескольких недель работы мы подводим первые итоги рекламной кампании и производим корректировки настроек для увеличения эффективности работы рекламы.
Рекламный бюджет
В соцсетях можно рекламировать любые разрешенные к обороту в РФ товары. Однако наибольший результат удается получить в тех нишах, где возможен спонтанный отклик на рекламное предложение. Например, это украшения, одежда, обувь, подарки, товары для дома и другие вещи, которые вызывают спонтанное желание сделать заказ. Также продвижение работает в сфере услуг: строительстве, туризме, бьюти-индустрии и не только. В соцсетях запрещено рекламировать табачные изделия и алкогольную продукцию, а также товары категории «18+» и медицинские услуги без лицензии у клиники.
Таргетированную рекламу в соцсетях заказывать выгоднее. Это возможность получить мгновенный отклик на объявление, даже если спрос еще не сформирован, то есть нет устоявшегося набора ключевых фраз, по которым люди будут искать товар или услугу. С помощью таргетинга в соцсетях можно продвигать новые товары или услуги, для которых пока нет аналогов. Достаточно определить предполагаемые границы целевой аудитории, сформулировать предложение и преимущества. Соцсети могут обеспечить новому продукту взрывной рост популярности.
Кейсы по одной и той же тематике далеко не всегда дают одинаковые результаты. Многое зависит от самого оффера, местоположения, качества работы менеджеров отдела продаж и множества других факторов. В итоге для каждого клиента мы проводим персональную настройку таргетированной рекламы в соцсетях, просчитываем риски и возможные результаты в соответствии с доступным бюджетом. Только в этом случае можно ожидать запланированных результатов и максимально эффективно использовать доступные средства.
Таргетинг дает возможность максимально повысить эффективность рекламного продвижения. Показы объявлений настраиваются по целому ряду параметров предполагаемой целевой аудитории: полу, возрасту, семейному положению, геолокации, уровню дохода и не только. В итоге каждое объявление будет демонстрироваться пользователю, который уже потенциально заинтересован в покупке товара или заказе услуги. В результате значительно увеличивается конверсия — посетители становятся покупателями, намного более активно выполняют целевые действия на сайте.
Рекламу запускают тогда, когда у компании-заказчика уже отлажены все основные бизнес-процессы. Это значит, что клиент готов быстро обрабатывать поступающие заявки, отвечать на них и закрывать сделки. Недостатки в системе менеджмента приведут к потере клиентов: если покупатель не сможет быстро сделать заказ, через полчаса он просто забудет о своем желании купить товар и больше не вернется. Онлайн-продажи требуют высоких скоростей и постоянной работы с клиентами, без этого реклама может оказаться безрезультатной.
Реклама в соцсетях — это далеко не всегда дорого. Цена будет зависеть от особенностей продвигаемого продукта и предстоящих трудозатрат. Чем больше работ потребуется для настройки рекламы, тем дороже она окажется. Однако в итоге все затраты компенсируются результатом: профессионально настроенная реклама будет приводить новых клиентов и приносить прибыль. В итоге полученные лиды будут стоить дешевле, чем при самостоятельной настройке кампании.
Стартовый бюджет для проведения рекламных кампаний начинается от 150 000 рублей. В среднем нужно подготовить 5-7 креативов, 3-5 вариантов текстов и протестировать несколько вариантов аудиторий. Если будет доступна меньшая сумма, есть риск потерять ее без результата, не найти удачную связку креатив+текст+аудитория и не добиться роста продаж. Такие цифры обусловлены многолетним опытом продвижения в разных коммерческих нишах.
Благодаря таргетированной рекламе мы решили главную задачу, по сниженной цене за клики и показы
Мы не только удовлетворили ожидание клиента, но и превзошли результаты предыдущих подрядчиков, подтвердив достижения цифрами.
Стояла задача увеличить число долгосрочных договоров и снизить стоимость привлечения клиента.