У нас есть опыт работы с проектами разного уровня сложности, а наличие в штате профессиональных разработчиков позволяет держать наши компетенции на высоком уровне
Платформа «Битрикс» открывает широкие возможности для создания и продвижения сайтов. Она предусматривает комфортное управление, разработку уникального дизайна, а также обеспечение высокого уровня безопасности. Этими преимуществами обусловлена популярность системы. Но чтобы увеличить показатели посещаемости и продаж, необходимо дополнительно поработать над SEO-оптимизацией.
Продвижение сайта на Bitrix имеет свою специфику. Для успешного развития проекта требуется:
Умные фильтры, блоки перелинковки и т. д.
Разработчики платформы учли основные моменты SEO-оптимизации, обеспечили возможность управления контентом и продажами, позволили создавать и развивать партнерские сети, автоматизировать процесс приема и обработки заявок.
SEO-продвижение интернет-магазина на «1С Битрикс» позволяет добиться повышения конверсии за счет проработки тэгов для каждой страницы с использованием ключевых запросов, настройки навигации и поиска, оптимизации ссылочной массы и увеличении скорости загрузки. Платформа помогает организовать работу с клиентами, наладить обратную связь, внедрить платежные системы и другие полезные сервисы.
Несмотря на современные технологичные решения, примененные в данной CMS, выполнить настройку без помощи специалистов сложно. Мы поможем корректно оптимизировать сайт на «Битрикс», избежав ошибок и сбоев, одновременно снизив затраты.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Видимость в ТОП-10 Яндекса выросла с 3% до 50%
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.