Не просто выход в ТОП выдачи, а увеличение реальных целевых посетителей сайта
Для каждого интернет-магазина разрабатываются индивидуальные решения, учитывающие сезонность бизнеса, уровень конкуренции, географическое расположение и множество других факторов. Такая комплексная оптимизация под поисковые системы наиболее эффективна и действенна.
В нашем штате собраны SEO-специалисты, аналитики поискового продвижения, линк-менеджеры, копирайтеры. Вы всегда сможете обратиться за помощью к профессионалам, чтобы получить консультацию и решить возникшие затруднения.
Стоимость продвижения складывается из фиксированной и бонусной части. Бонусная часть растет вместе с количеством целевого трафика и считается максимально понятно
В режиме 24/7 у вас будет доступ к исчерпывающей информации о достигнутых результатах и проводимых на текущий момент работах.
Наша компания стремится построить надежные доверительные отношения с каждым клиентом. 80 % наших заказчиков сотрудничают с компанией на протяжении многих лет, что является показателем эффективности и высокой степени доверия.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Изучение тематики бизнеса
Технический аудит сайта, внедрение необходимых правок
Сбор семантического ядра и проработка структуры
Оптимизация интернет магазина под собранное ядро запросов
Работы с внешним ссылочным профилем
Проработка юзабилити
от 70.000 руб./мес.
Стоимость продвижения рассчитывается в индивидуальном порядке и начинается от 50 тысяч рублей. Конкретная цифра будет зависеть от совокупности следующих факторов:
• Представляемые владельцем интернет-магазина товары или услуги. Если направленность предполагает высокий уровень конкуренции, нам понадобится больше времени на проведение аналитики. Повышение видимости сайта также потребует больших усилий;
• Объем поискового трафика и видимость интернет-магазина. Если охвачена довольно большая доля поискового опроса, продвижение и последующая раскрутка усложняются;
• Формирование персональной отчетности. На это уходит значительное время членов рабочей группы;
• KPI. От этого показателя зависит текущая разница в рисках;
• Необходимость работы сразу на несколько регионов;
• Общая история портала;
• Необходимость включения в сделку сотрудников, знающих один или несколько иностранных языков.
Выполняя работу по продвижению интернет-магазина, необходимо разделить действия по степени приоритетности. Что входит в данный перечень:
Наполнение контентом — 10 / 10.
Структура — 9 / 10.
Поведенческие факторы — 7 / 10.
Коммерция — 7 / 10.
Факторы технического характера — 6 / 10.
Мобилопригодность — 5 / 10.
Потребности по регионам.
Работа с внутренними ссылками — 4 / 10.
Работа с внешними ссылками — 3 / 10.
Рост одного лишь трафика возможен, если из поиска на сайт приходят пользователи, не собирающиеся заказывать представленные в магазине товары и услуги. Важно учитывать, что современные поисковые алгоритмы действуют иначе, поэтому портал не будет ранжироваться по запросам, отклоняющимся от основной тематики.
Начиная работать над интернет-магазином, мы исследовать видимость по коммерческим запросам. Это значит, что клиенты, приходящие на сайт, хотят приобрести соответствующие товары.
Информационный трафик затрагивается при исчерпанных коммерческих показателях.
Наши высококвалифицированные аналитики регулярно проводят аудит для усиления страниц портала и повышения конверсии.
Как определяется стоимость продвижения интернет-магазина:
• формирование SEO-стратегии квалифицированным специалистом. Он анализирует наполнение, уровень спроса, существующих конкурентов, а также контролирует качество соблюдения своих рекомендаций;
• работа главного эксперта, помогающего создать стратегию SEO-продвижения и контролирующего общее качество работы;
• работа аккаунт-менеджера, отвечающего за соблюдение дедлайнов и быстро реагирующего на все возникающие вопросы;
• работа веб-аналитика, если требуется проанализировать трафик и понять, насколько он отклоняется от нормальных показателей;
• использование специальных инструментов для контроля трафика и динамики видимости;
• копирайтинг. Написание текстов профессиональными копирайтерами по четкому ТЗ;
• внесение правок в опубликованный контент;
• использование CRM для контроля текущих задач и работы с исполнителями.
Каждая обозначенная опция включается в договор.
Если необходимо, в соглашение можно включить получение дополнительных простых рекомендаций и внесение правок в имеющийся контент. Временной лимит устанавливается на базе абонентской платы. Если требуется большее количество часов, нужно согласовать доплату.
Без доступа от интернет-магазина рекомендации будут формироваться по его доработке и размещаемому контенту. Внедрением и размещением займется непосредственно клиент. В данном случае ответственность за результат распределяется 50 / 50. То, насколько быстро портал окажется в топ-10, напрямую зависит от скорости внесения рекомендованных изменений.
Эффективность будет заметна спустя 2–3 недели после использования самых первых рекомендаций. На пиковые показатели удастся выйти через 90–180 дней после начала работ.
От чего зависит результативность:
Основные клиентские страхи часто связаны с проседанием ссылочной массы, которая и влияет на трафик. Сегодня влияние данного трафика менее значимо, поэтому переход от одного SEO-специалиста к другому будет безболезненным.
Чтобы застраховать себя, можно заключить с предыдущим агентством соглашение о ссылочной поддержке. Мы параллельно будем вести работы по внешним факторам во избежание проседания. Разработанная индивидуальная стратегия позволит сохранить достигнутые результаты и прийти к новым.
Эффект работы SEO-специалиста и остальных членов рабочей группы заметен по динамике:
Отчетность формируется с использованием нескольких независимых сервисов (поисковые системы «Яндекс», Google, «Яндекс.Метрика», «Яндекс.Wordstat»).
Полученные данные предоставляются в формате Power BI для упрощения контроля и аналитики.
Отчетность складывается из данных KPI, предварительно внесенных в соглашение.
Каждый сотрудник компании работает сразу над несколькими проектами.
В сумме рабочая команда может тратить 40–120 часов и более ежемесячно.
Мы можем предоставить клиенту историю успешных мультирегиональных сделок. Для продвижения сайта не только в пределах Москвы, но и в регионах требуется использовать региональные адреса, новые геостраницы, папки и поддомены.
В самом начале мы обязательно уточняем приоритеты клиента и детально обсуждаем каждый пункт списка. В первую очередь прорабатываются самые важные товары и услуги, представленные в интернет-магазине.
За нашими плечами множество завершенных кейсов с отличными результатами, в их число точно входят проекты с той же или схожей тематикой. Мы не вносим на свой сайт абсолютно все кейсы, так как активно ведем работу над новыми проектами, а не продвигаем прошлые заслуги.
Каждая рабочая группа специализируется по разновидностям и тематикам порталов, чтобы найти правильный подход к любому бизнесу.
🔴 Опыт продвижения: | 20 лет |
🔴 Цены на продвижение: | от 70000 руб. |
🔴 В SEO рейтинге: | Adindex и Ruward |
🔴 Продвигаем в Топ: | Яндекс и Google |
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Видимость в ТОП-10 Яндекса выросла с 3% до 50%
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.
Мы не только продвигаем сайты в ТОП, но и помогаем получать больше поискового трафика с тех же позиций. Выводим в сниппетах рейтинги, цены, тематические иконки, картинки и другую релевантную информацию, привлекающую внимание к вашему сайту.
Анализируем видимость сайта в мобильных выдачах поисковых систем. Используем Турбо-страницы в Яндексе и AMP в Google. Одни из первых начали участвовать в тестировании списков (листингов товаров) в формате Турбо.
Например, мы активно используем размещение сайта в различных колдунщиках Яндекса для привлечения дополнительного трафика из поиска (Яндекс.Коллекции, Услуги, Знатоки и т.д.).
У нас есть в штате свои контент-менеджеры, программисты и другие специалисты для внедрения на сайт правок любого уровня сложности. При этом простые задачи, не требующие серьезных доработок сайта и разработки нового функционала, могут быть реализованы без дополнительной платы в рамках договора на SEO