Мы знаем, как правильно оптимизировать текст для Яндекса
В марте 2014 года Яндекс отключил ссылочное ранжирование для коммерческих тематик в московском регионе — то есть манипуляции со ссылками перестали играть столь значимую роль при продвижении сайта по многим запросам.
SEO-компании вынуждены менять методику работы — обойти новый алгоритм невозможно. Впрочем, до конца избавиться от использования SEO-ссылок в масштабах Рунета не удалось: их количество сократилось всего на 14%, и через год Яндекс нанес новый удар.
Специалисты Webit были к нему готовы.
На конференции «Неделя Байнета» в Минске, которая проходила в середине апреля 2015 года, представитель Яндекса Александр Садовский анонсировал новый алгоритм «Минусинск», в рамках которого Яндекс будет наказывать сайты, которые злоупотребляют покупкой ссылок в биржах.
15 апреля в аккаунты сервиса Я.Вебмастер стали приходить письма с предупреждениями о возможных санкциях. И был выделен ровно месяц на то, чтобы указанные сайты успели отказаться от SEO-ссылок.
По клиентам, с которыми мы работаем более двух месяцев, мы не получили ни одного предупреждения! То есть у наших клиентов проблем с ссылками нет вообще.
Более того, мы рассчитывали, что за счет понижения части конкурентов, позиции наших клиентов могут показать дополнительный рост.
Ожидания оправдались. Вот небольшая выборка сайтов и срез по двум датам. До введения «Минусинск» и после.
Можно с уверенностью сказать, что, не делая акцент на ссылочные факторы, можно добиваться стабильных результатов в поисковом продвижении. Постоянная работа со структурой сайта, текстами, улучшением юзабилити — стратегия продвижения, которая устойчива к любым алгоритмам*.
*Более подробно о методике работы компании в «бессылочные» времена вы можете узнать, оставив заявку на продвижение вашего сайта.
Специалисты нашей компании подготовили инструкцию по выходу из-под санкций «Минусинск» на основе одного из кейсов.
Оптимизатор Третьякова Ольга дала подробный комментарий про изменения, которые произошли с алгоритмом «Минусинск» за год работы.
За что накладываются санкции «Минусинск»? Как Яндекс определяет «плохие» ссылки? Какие ссылки Яндекс считает «хорошими»? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 150.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.