- Продвинем сайт в ТОП за 5 месяцев
- Даём результаты в любых нишах
- Снижение стоимости и повышение качества лида
- Клиенты в новом для вас регионе или сегменте
успешно решаем задачи клиентов
клиентов доверяют нам комплекс услуг
специалистов в московском офисе
Личный кабинет 24/7 с полной информацией о проекте
Тщательно оцениваем потенциал и замеряем результаты
Работаем над повышением качества вашего сайта - достигнутые результаты остаются с вами
В рамках договора по SEO по согласованию сами вносим изменения на ваш сайт для максимально быстрого достижения результата
Сейчас недостаточно иметь сайт и наполнить его контентом — чтобы потенциальные клиенты могли его найти, требуется SEO, то есть поисковая оптимизация, благодаря чему пользователи, которые вводят целевой (соответствующий вашей деятельности или продукции) запрос, увидят ссылку на ваш сайт в числе первых в результатах поиска. А значит, можно будет получить больше лидов, увеличить количество заказов и прибыль вашей компании.
Существует множество методов и инструментов SEO — для разных бизнесов, отраслей, масштабов более эффективными будут те или другие. Специалисты Webit владеют различными методиками и используют индивидуальный подход, чтобы для каждого нашего клиента выбрать наиболее эффективную стратегию SEO-продвижения.
Английский язык не только используется в разных странах, включая Великобританию, США, Австралию, Канаду и другие. Он имеет статус международного и наиболее распространен в мире. Поэтому англоязычный сайт требуется многим компаниям:
Английский язык не только используется в разных странах, включая Великобританию, США, Австралию, Канаду и другие. Он имеет статус международного и наиболее распространен в мире. Поэтому англоязычный сайт требуется многим компаниям:
реализующим продукцию и оказывающим услуги за пределами России, а также планирующим открыть местные подразделения и расширить географию своего влияния — заняв достойные места в поисковой выдаче, вы сможете привлечь покупателей и клиентов;
работающим в IT-сфере — здесь распространена практика удаленной работы с заказчиками и специалистами в разных регионах, поэтому как стартапы, так и уже давно действующие бизнесы могут получить таким образом новый рынок, а также привлечь персонал для решения различных задач, отличающихся по сложности и используемым технологиям;
привлекающим инвесторов из разных стран, а также работающим в сфере NFT и криптовалют.
Также это может быть полезно для фирм и предпринимателей, использующих аффилиат-маркетинг (партнерские схемы). И даже если англоязычный сайт является скорее элементом формирования и узнаваемости бренда на внутреннем рынке, грамотное SEO способно повысить его эффективность для реального продвижения за рубежом.
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Получите готовую стратегию с рекомендациями от экспертов агентства, которые помогут вашему бизнесу покорить рынок. Без рисков и обязательств!
Цифровой продукт, небольшой e-commerce, нишевый сайт
Общие сведения:
Ссылочный пакет — минимальный
Копирайтинг — минимальный
от 1830$ – 4625$
E-commerce с широким ассортиментом, сайт услуг с большим охватом
Общие сведения:
Ссылочный пакет — средний
Копирайтинг — средний
от 4475$ – 12500$
Крупные e-commerce, агрегаторы, информационные порталы
Общие сведения:
Ссылочный пакет — Продвинутый
Копирайтинг — Продвинутый
от 12300$
Это основа расчёта стоимости услуги. Она включает в себя оплату работ команды SEO-специалистов на проекте
В фиксированную стоимость не входят бюджеты на покупку ссылок и оплата контента. Работы программистов оплачиваются отдельно.
Акцент на Google, Yahoo, Bing и специфику их алгоритмов. Эти поисковые системы наиболее популярны при поиске информации в англоязычном сегменте, поэтому мы учитываем их особенности при seo-оптимизации.
Нюансы семантики языка. Устойчивые выражения, фразеологизмы, профессиональные термины, которые используются в поисковых запросах, могут влиять на эффективность SEO.
Оптимизация страниц под запросы на английском языке. Учитываются особенности разных целевых аудиторий, включая регион проживания, социальные особенности и другие факторы.
Использование мета-тегов, URL и других инструментов. В англоязычном сегменте они серьезно влияют на выдачу сайтов поисковыми системами, поэтому мы уделяем им особое внимание.
Технические параметры. Google учитывает скорость загрузки страниц, наличие микроразметки, использование безопасного протокола HTTPS, других факторов при определении порядка выдачи результатов поиска.
Работа с соцсетями, внешние ссылки. Значимый фактор для оценки поисковыми системами сайтов, поэтому мы уделяем внимание формированию ссылочной массы.
E-E-A-T (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness). Экспертность, опыт, авторитетность авторов и актуальность предоставленной ими информации также влияют на выдачу.
Начинаем с аудита сайта — проверяем наличие значимых для SEO элементов, анализируем индексацию и счетчики, выявляем имеющиеся ошибки (дублирования страниц, «битые» ссылки и т.д.) и устраняем их и многое другое.
Анализ конкурентов — кто в вашей нише находится в верхних строках выдачи, какой контент и ссылки имеются на их ресурсах, какие из их стратегий можно взять на вооружение, а также в чем их слабые стороны, чтобы использовать их при собственном продвижении.
Разработка стратегии — при продвижении интернет-магазинов и сайтов учитываются специфика предлагаемых товаров и услуг, география потенциальных клиентов, конкурентная среда, особенности местного законодательства и ряд других факторов.
Формирование семантического ядра — анализ того, что именно ищет ваша аудитория, какие слова для этого использует, какие высокочастотные и низкочастотные запросы вводит, позволяет нам оптимизировать структуру и контент сайта, улучшить качество посадочных страниц и, как результат, привлечь больше посетителей из вашей целевой аудитории.
Анализ коммерческих факторов — для разных тематик и отраслей маркетинговые стратегии и влияющие на прибыль факторы отличаются очень заметно. Мы помогаем выявить слабые места в маркетинге и потери в конверсии, чтобы вы могли внести необходимые изменения и повысить их эффективность.
Анализ поведенческих факторов — какие страницы на сайте чаще всего посещают, какие действия совершают, на каких фрагментах контента принимают решение о заказе или отказе от него, другая информация о поведении посетителей используется при оптимизации контента.
Внешние ссылки — чем чаще на ваш сайт ссылаются другие ресурсы (качественные и в соответствующих вашей специфике разделах), тем более полезным его считает Google, наиболее популярная в мире поисковая система. Поэтому наша компания при SEO-продвижении сайтов уделяет внимание и этому фактору.
Анализ и отчетность — ежемесячно мы собираем данные о результатах продвижения сайтов, чтобы проанализировать их и при необходимости скорректировать используемые стратегии. Отчеты позволяют нашим клиентам видеть, что делается и каких результатов удается достичь.