Продвижение англоязычных сайтов

  • Продвинем сайт в ТОП за 5 месяцев
  • Даём результаты в любых нишах
  • Снижение стоимости и повышение качества лида
  • Клиенты в новом для вас регионе или сегменте
Кейсы
  • 20 лет

    успешно решаем задачи клиентов

  • 250

    клиентов доверяют нам комплекс услуг

  • 100

    специалистов в московском офисе

  • 1
    место
    RUAWARD
    SEO-агентство года, 2023
  • 1
    место
    Adindex
    Рейтинг качества SEO-агентств, 2023
  • 1
    место
    Рейтинг рунета
    Разработка и продвижение ИМ, 2024
  • 2
    место
    Рейтинг рунета
    Продвижение ИМ в премиум сегменте, 2024

Преимущества работы с нами

Схема работы SEO-продвижения
  • Позиции
  • Трафик
  • Лиды
  • Продажи

Сейчас недостаточно иметь сайт и наполнить его контентом — чтобы потенциальные клиенты могли его найти, требуется SEO, то есть поисковая оптимизация, благодаря чему пользователи, которые вводят целевой (соответствующий вашей деятельности или продукции) запрос, увидят ссылку на ваш сайт в числе первых в результатах поиска. А значит, можно будет получить больше лидов, увеличить количество заказов и прибыль вашей компании.

Что дает бизнесу SEO

  • Быстрый и долгосрочный результат — вложения в продвижение сайта приносят отдачу уже через несколько месяцев, причем эффект сохраняется достаточно долго. В этом преимущества данного метода по сравнению с контекстной рекламой и другими краткосрочными инструментами.
  • Снижение стоимости лида — трафик становится более качественным, посетители относятся к вашей целевой аудитории, которой нужны именно ваши товары и услуги, поэтому конверсия становится выше, а стоимость лида — ниже.
  • Увеличение продаж — благодаря повышению качества трафика растет количество заказов и, соответственно, оборот и прибыль компании.
  • Узнаваемость бренда — более высокие позиции в выдаче и заинтересованность посетителей в ваших услугах приводят к лучшему запоминанию и формированию авторитета и репутации.
  • Преимущество перед конкурентами — поднимаясь в поиске, вы становитесь более заметны в своей нише, что дает вам возможность привлечь больше потенциальных клиентов и выиграть в конкурентной борьбе.

Существует множество методов и инструментов SEO — для разных бизнесов, отраслей, масштабов более эффективными будут те или другие. Специалисты Webit владеют различными методиками и используют индивидуальный подход, чтобы для каждого нашего клиента выбрать наиболее эффективную стратегию SEO-продвижения.

раскрыть еще
SEO-продвижение из самых разных сфер

Кому необходимо продвижение англоязычных сайтов

Английский язык не только используется в разных странах, включая Великобританию, США, Австралию, Канаду и другие. Он имеет статус международного и наиболее распространен в мире. Поэтому англоязычный сайт требуется многим компаниям:

Реализующим продукцию и оказывающим услуги за пределами России
Компаниям, работающим в сфере коммерческой и некоммерческой недвижимости
Работающим в IT-сфере
Привлекающим инвесторов, из разных стран

Английский язык не только используется в разных странах, включая Великобританию, США, Австралию, Канаду и другие. Он имеет статус международного и наиболее распространен в мире. Поэтому англоязычный сайт требуется многим компаниям:

реализующим продукцию и оказывающим услуги за пределами России, а также планирующим открыть местные подразделения и расширить географию своего влияния — заняв достойные места в поисковой выдаче, вы сможете привлечь покупателей и клиентов;

работающим в IT-сфере — здесь распространена практика удаленной работы с заказчиками и специалистами в разных регионах, поэтому как стартапы, так и уже давно действующие бизнесы могут получить таким образом новый рынок, а также привлечь персонал для решения различных задач, отличающихся по сложности и используемым технологиям;

привлекающим инвесторов из разных стран, а также работающим в сфере NFT и криптовалют.

Также это может быть полезно для фирм и предпринимателей, использующих аффилиат-маркетинг (партнерские схемы). И даже если англоязычный сайт является скорее элементом формирования и узнаваемости бренда на внутреннем рынке, грамотное SEO способно повысить его эффективность для реального продвижения за рубежом.

Бесплатная разработка стратегии продвижения для англоязычных сайтов

Получите готовую стратегию с рекомендациями от экспертов агентства, которые помогут вашему бизнесу покорить рынок. Без рисков и обязательств!

Тарифы:

Цена

Как формируется цена на продвижение англоязычных сайтов

  • 01

    Фиксированная стоимость работы

    Это основа расчёта стоимости услуги. Она включает в себя оплату работ команды SEO-специалистов на проекте

  • 02

    Дополнительные расходы

    В фиксированную стоимость не входят бюджеты на покупку ссылок и оплата контента. Работы программистов оплачиваются отдельно.

Особенности продвижения в англоязычных странах

  • Google
  • Семантика
  • Оптимизация
  • Мета-теги
  • Тех. параметры
  • Соцсети
  • E-E-A-T

Акцент на Google, Yahoo, Bing и специфику их алгоритмов. Эти поисковые системы наиболее популярны при поиске информации в англоязычном сегменте, поэтому мы учитываем их особенности при seo-оптимизации.

Нюансы семантики языка. Устойчивые выражения, фразеологизмы, профессиональные термины, которые используются в поисковых запросах, могут влиять на эффективность SEO.

Оптимизация страниц под запросы на английском языке. Учитываются особенности разных целевых аудиторий, включая регион проживания, социальные особенности и другие факторы.

Использование мета-тегов, URL и других инструментов. В англоязычном сегменте они серьезно влияют на выдачу сайтов поисковыми системами, поэтому мы уделяем им особое внимание.

Технические параметры. Google учитывает скорость загрузки страниц, наличие микроразметки, использование безопасного протокола HTTPS, других факторов при определении порядка выдачи результатов поиска.

Работа с соцсетями, внешние ссылки. Значимый фактор для оценки поисковыми системами сайтов, поэтому мы уделяем внимание формированию ссылочной массы.

E-E-A-T (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness). Экспертность, опыт, авторитетность авторов и актуальность предоставленной ими информации также влияют на выдачу.

Этапы работы

  • 01
    Аудит сайта
  • 02
    Анализ конкурентов
  • 03
    Разработка стратегии
  • 04
    Формирование семантического ядра
  • 05
    Анализ коммерческих факторов
  • 06
    Анализ поведенческих факторов
  • 07
    Внешние ссылки
  • 08
    Анализ и отчетность
01. Аудит сайта

Начинаем с аудита сайта — проверяем наличие значимых для SEO элементов, анализируем индексацию и счетчики, выявляем имеющиеся ошибки (дублирования страниц, «битые» ссылки и т.д.) и устраняем их и многое другое.

02. Анализ конкурентов

Анализ конкурентов — кто в вашей нише находится в верхних строках выдачи, какой контент и ссылки имеются на их ресурсах, какие из их стратегий можно взять на вооружение, а также в чем их слабые стороны, чтобы использовать их при собственном продвижении.

03. Разработка стратегии

Разработка стратегии — при продвижении интернет-магазинов и сайтов учитываются специфика предлагаемых товаров и услуг, география потенциальных клиентов, конкурентная среда, особенности местного законодательства и ряд других факторов.

04. Формирование семантического ядра

Формирование семантического ядра — анализ того, что именно ищет ваша аудитория, какие слова для этого использует, какие высокочастотные и низкочастотные запросы вводит, позволяет нам оптимизировать структуру и контент сайта, улучшить качество посадочных страниц и, как результат, привлечь больше посетителей из вашей целевой аудитории.

05. Анализ коммерческих факторов

Анализ коммерческих факторов — для разных тематик и отраслей маркетинговые стратегии и влияющие на прибыль факторы отличаются очень заметно. Мы помогаем выявить слабые места в маркетинге и потери в конверсии, чтобы вы могли внести необходимые изменения и повысить их эффективность.

06. Анализ поведенческих факторов

Анализ поведенческих факторов — какие страницы на сайте чаще всего посещают, какие действия совершают, на каких фрагментах контента принимают решение о заказе или отказе от него, другая информация о поведении посетителей используется при оптимизации контента.

07. Внешние ссылки

Внешние ссылки — чем чаще на ваш сайт ссылаются другие ресурсы (качественные и в соответствующих вашей специфике разделах), тем более полезным его считает Google, наиболее популярная в мире поисковая система. Поэтому наша компания при SEO-продвижении сайтов уделяет внимание и этому фактору.

08. Анализ и отчетность

Анализ и отчетность — ежемесячно мы собираем данные о результатах продвижения сайтов, чтобы проанализировать их и при необходимости скорректировать используемые стратегии. Отчеты позволяют нашим клиентам видеть, что делается и каких результатов удается достичь.

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с matras-korona.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с asiasteel.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с intergasservice.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с career.enplusrusal.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kotofoto.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с tts-kazan.ru»

«Casio отзыв о результатах продвижения сайтов компании диджитал-агентством Webit»

«Отзыв о SEO-продвижении BonteQ Consulting»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.met.ru»

Наша команда

Rubinshteĭn

Денис Рубинштейн

Генеральный директор
Beljaev

Сергей Беляев

Исполнительный директор
Zheltov

Василий Желтов

Коммерческий директор
Isupov

Василий Исупов

Руководитель отдела ORM SMM
Retina
Татьяна Ретина
Руководитель отдела SEO Опыт: 8 лет
Andreev
Дмитрий Андрнеев
Руководитель группы оптимизаторов Опыт: 10 лет
Максим Семин

Максим Семин

Руководитель отдела технической поддержки
Иван Крыгин

Иван Крыгин

Руководитель отдела разработки
Makarova

Алена Макарова

Руководитель клиентского отдела
harkov

Алена Фуженко

Руководитель отдела рекламы

SEO продвижение
по всему миру

  • На английском языке
    SEO продвижение англоязычных сайтов, в том числе в США, Дубаи (ОАЭ), Канаде, Австралии и др.
  • На французском языке
    Продвижение сайтов на французском, в том числе в Бельгии, Швейцарии, Канаде и др. странах.
  • На немецком языке
    Продвижение сайтов на немецком, в том числе в Германии, Австрии, Швейцарии и в Европе в целом.
  • На итальянском языке
    Продвижение сайтов на итальянском в Италии, Швейцарии. Раскрутка мультиязычных сайтов.
  • На испанском языке
    Продвижение сайтов на испанском в Испании, США и странах Латинской Америки.
  • На польском языке
    Продвижение сайтов в Европе на польском, двуязычных, мультиязычных польских сайтов.

Наши клиенты