Продвижение корпоративных сайтов — составляем персональную стратегию и выводим бизнес на новый уровень
В режиме 24/7, детальным планом действий и расширенными отчетами.
Быстрое внедрение доработок и оптимизации на ресурс.
Предлагающих дополнительные возможности для роста показателей корпоративного сайта и бизнеса.
Направление ресурсов только на результативные задачи.
Для раскрутки вашего корпоративного интернет-ресурса.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Корпоративный сайт нужен для представления компании в интернете, формирования и сохранения репутации бренда на высоком уровне, повышения его узнаваемости и предоставления клиентам регулярно обновляемой информации. План по SEO-продвижению корпоративных сайтов создается с учетом особенностей бизнеса и текущей ЦА.
Корпоративный сайт, как правило, нужен не для продажи товаров или услуг, а для формирования имиджа компании, на который будут обращать внимание потенциальные клиенты и партнеры. По этой причине большинство запросов для продвижения сайта организации связаны с брендом.
Когда пользователь вводит в поисковую строку запрос «бренд + сайт» или только название компании, одним из первых должен отобразиться корпоративный сайт. Такой результат сразу повышает уровень доверия.
Для успешной раскрутки важна комплексная поисковая оптимизация, в которую входит анализ и создание контента, проработка структуры ресурса, технических характеристик и ссылочного профиля.
Стоит отметить, что так как основными запросами являются брендовые запросы, то не для всех корпоративных сайтов требуется услуга по продвижению — часть ресурсов уже в достаточной степени отвечает требования поисковых систем, и занимает лидирующие позиции в выдаче по своим брендовым запросам.
Определение целей и задач.
Сюда относится создание и обработка перечня запросов, его последующая кластеризация, распределение запросов по страницам сайта и подготовка рекомендаций, в соответствии с которыми будет меняться структура.
Анализируются их статистические показатели, уровень развития, SEO-оптимизации и структуры корпоративных сайтов организаций-конкурентов.
По страницам сайта должны быть правильно и в оптимальном количестве распределены ключевые запросы. Доработкой существующих или написанием новых оптимизированных текстов занимаются копирайтеры.
Она анализируется для последующей разработки стратегии повышение PR у страниц ресурса. Нужно определить перечень сайтов-доноров для передачи ссылочной массы и разместить на них ссылки.
После анализа PR страниц определяется их вес, а далее выстраивается план по корректировке и внутренней перелинковке.
Необходимо отследить состояние CTR и скорректировать сниппеты по ключевым запросам, если это необходимо.
Один из важнейших этапов — постоянный мониторинг позиций сайта и формирование отчетностей.
Чего удастся добиться путем SEO-продвижения корпоративного сайта:
Занимаясь продвижением корпоративного сайта, стоит соблюсти несколько правил:
Преимуществом будет добавление иллюстраций, схем и графиков, видеороликов, мнения экспертов;
Так же юзабилити и продуманная навигация;
Если данные обо всех товарах или услугах будут актуальными, доверие клиента возрастет;
для претендентов на публикуемые вакансии.
Наши специалисты учитывают все вышеперечисленное и выполняют комплексную работу, придерживаясь проработанной и пошаговой схемы.
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Видимость в ТОП-10 Яндекса выросла с 3% до 50%