Продвижение сайта в США

  • Продвинем сайт в ТОП за 5 месяцев
  • Даём результаты в любых нишах
  • Снижение стоимости и повышение качества лида
  • Клиенты в новом для вас регионе или сегменте
Кейсы
  • 20 лет

    успешно решаем задачи клиентов

  • 250

    клиентов доверяют нам комплекс услуг

  • 100

    специалистов в московском офисе

  • 1
    место
    RUAWARD
    SEO-агентство года, 2023
  • 1
    место
    Adindex
    Рейтинг качества SEO-агентств, 2023
  • 1
    место
    Рейтинг рунета
    Разработка и продвижение ИМ, 2024
  • 2
    место
    Рейтинг рунета
    Продвижение ИМ в премиум сегменте, 2024

Преимущества работы с нами

Схема работы SEO-продвижения
  • Позиции
  • Трафик
  • Лиды
  • Продажи

Что дает бизнесу SEO?

Продвижение с использованием инструментов SEO позволяет привлечь новую для компании аудиторию, расширить свой рынок сбыта. Такие лиды часто обходятся дешевле, чем привлеченные в результате контекстной рекламы, а их качество выше, поскольку приходят пользователи, реально заинтересованные в предлагаемой продукции или услугах. Это позволяет увеличить объем продаж и, соответственно, прибыль. А также поддерживать деловую репутацию и улучшить узнаваемость бренда.

Еще одно преимущество — длительный эффект. Заметить отдачу от SEO можно уже примерно через месяц после первых мероприятий, через 3-4 месяца финансовый результат значительно превышает вложения, и такой уровень сохраняется некоторое время. Однако для стабильного поступления новых заявок необходимо продолжать проведение мероприятий. Наша компания оказывает полный спектр услуг по SEO-продвижению, в том числе в США и других странах.

SEO-продвижение из самых разных сфер

Кому необходимо SEO в США

Соединенные Штаты Америки — одна из наиболее значимых в мире стран, которая становится инициатором формирования и распространения различных трендов, в том числе и в онлайн-сфере. Американцы активно используют инвестиционные сервисы, покупку товаров и заказ услуг в интернете, причем как в личных целях, так и для развития бизнеса. Поэтому многие организации в России и других странах заинтересованы в SEO-продвижении своих сайтов в США. В их числе компании, которые уже работают на территории Штатов и хотят привлечь новую аудиторию, а также только планирующие выход на этот рынок:

Производящие товары и оказывающие услуги
Инвестиционные фонды, криптопроекты, крауд-платформы и т.д.
IT-компании, ищущие новых клиентов

Работать с американскими гражданами и юридическими лицами можно даже без открытия филиалов и представительств на территории США, что выгодно с точки зрения налогообложения и других затрат.

Бесплатная разработка стратегии продвижения для бизнеса в США

Получите готовую стратегию с рекомендациями от экспертов агентства, которые помогут вашему бизнесу покорить рынок США. Без рисков и обязательств!

Тарифы:

Цена

Как формируется цена на продвижение сайта в США

  • 01

    Фиксированная стоимость работы

    Это основа расчёта стоимости услуги. Она включает в себя оплату работ команды SEO-специалистов на проекте

  • 02

    Дополнительные расходы

    В фиксированную стоимость не входят бюджеты на покупку ссылок и оплата контента. Работы программистов оплачиваются отдельно.

Особенности продвижения в США

  • Поиск
  • Ссылки
  • Английский
  • Специфика
  • Оптимизация

Системы поиска. Преимущественно американцы используют для поиска систему Google, следующие по популярности — Bing и Yahoo. Именно под их требования и выполняется SEO-оптимизация (скорость загрузки, мета-теги, разметка и др.).

Площадки для ссылок. В Штатах очень популярны Youtube и Amazone, поэтому ссылки на этих площадках имеют большое значение. Также из наиболее значимых можно отметить соцсети LinkedIN, Pinterest, Reddit. Упомянутые сайты и сети также важны для формирования репутации и повышения узнаваемости бренда.

Основной язык — английский При этом он отличается от принятого в Великобритании варианта, в нем есть много идиом и других особенностей, поэтому к созданию контента рекомендуется привлекать носителя языка. Также используется испанский, но испаноязычные жители страны в своем большинстве менее платежеспособны.

Специфика региона. Ключевые слова, описания полей и решений должны подбираться с учетом специфики региона и целевой аудитории, которая может формироваться из разных частей общества, а также культурных и исторических особенностей.

Оптимизация под Google. Фактически это монополист среди используемых в ОАЭ поисковых систем, поэтому SEO выстраивается под его требования и алгоритмы.

E-E-A-T (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness). Этот принцип используется Google, и не только им, при ранжировании сайтов. Информация должна быть актуальной, а ее автор — обладать весом и авторитетом в своей области.

Использование для сайта доменного имени *.ae. Это обязательное условие, поскольку другие фактически не используются в регионе, не ранжируются при поиске и не вызывают доверия местного населения.

Mobile-first. Именно мобильная, а не десктопная версия имеет первоочередное значение — по ней поисковая система оценивает удобство интерфейса, скорость загрузки и другие параметры.

Ссылочный профиль. Ссылки на сторонних ресурсах также влияют на оценку сайта поисковой системой, при этом оцениваются и те площадки, где они размещены, — насколько соответствуют тематике, авторитетны ли сами и т.д. Все это учитывают наши специалисты, разрабатывая стратегию продвижения.

Этапы работы

  • 01
    Аудит сайта
  • 02
    Анализ конкурентов
  • 03
    Разработка стратегии
  • 04
    Формирование семантического ядра
  • 05
    Анализ коммерческих факторов
  • 06
    Анализ поведенческих факторов
  • 07
    Внешние ссылки
  • 08
    Анализ и отчетность
01. Аудит сайта

Начинаем с аудита сайта — проверяем наличие значимых для SEO элементов, анализируем индексацию и счетчики, выявляем имеющиеся ошибки (дублирования страниц, «битые» ссылки и т.д.) и устраняем их и многое другое.

02. Анализ конкурентов

Анализ конкурентов — кто в вашей нише находится в верхних строках выдачи, какой контент и ссылки имеются на их ресурсах, какие из их стратегий можно взять на вооружение, а также в чем их слабые стороны, чтобы использовать их при собственном продвижении.

03. Разработка стратегии

Разработка стратегии — при продвижении интернет-магазинов и сайтов учитываются специфика предлагаемых товаров и услуг, география потенциальных клиентов, конкурентная среда, особенности местного законодательства и ряд других факторов.

04. Формирование семантического ядра

Формирование семантического ядра — анализ того, что именно ищет ваша аудитория, какие слова для этого использует, какие высокочастотные и низкочастотные запросы вводит, позволяет нам оптимизировать структуру и контент сайта, улучшить качество посадочных страниц и, как результат, привлечь больше посетителей из вашей целевой аудитории.

05. Анализ коммерческих факторов

Анализ коммерческих факторов — для разных тематик и отраслей маркетинговые стратегии и влияющие на прибыль факторы отличаются очень заметно. Мы помогаем выявить слабые места в маркетинге и потери в конверсии, чтобы вы могли внести необходимые изменения и повысить их эффективность.

06. Анализ поведенческих факторов

Анализ поведенческих факторов — какие страницы на сайте чаще всего посещают, какие действия совершают, на каких фрагментах контента принимают решение о заказе или отказе от него, другая информация о поведении посетителей используется при оптимизации контента.

07. Внешние ссылки

Внешние ссылки — чем чаще на ваш сайт ссылаются другие ресурсы (качественные и в соответствующих вашей специфике разделах), тем более полезным его считает Google, наиболее популярная в мире поисковая система. Поэтому наша компания при SEO-продвижении сайтов уделяет внимание и этому фактору.

08. Анализ и отчетность

Анализ и отчетность — ежемесячно мы собираем данные о результатах продвижения сайтов, чтобы проанализировать их и при необходимости скорректировать используемые стратегии. Отчеты позволяют нашим клиентам видеть, что делается и каких результатов удается достичь.

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с matras-korona.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с asiasteel.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с intergasservice.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с career.enplusrusal.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kotofoto.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с tts-kazan.ru»

«Casio отзыв о результатах продвижения сайтов компании диджитал-агентством Webit»

«Отзыв о SEO-продвижении BonteQ Consulting»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.met.ru»

Наша команда

Rubinshteĭn

Денис Рубинштейн

Генеральный директор
Beljaev

Сергей Беляев

Исполнительный директор
Zheltov

Василий Желтов

Коммерческий директор
Isupov

Василий Исупов

Руководитель отдела ORM SMM
Retina
Татьяна Ретина
Руководитель отдела SEO Опыт: 8 лет
Andreev
Дмитрий Андрнеев
Руководитель группы оптимизаторов Опыт: 10 лет
Максим Семин

Максим Семин

Руководитель отдела технической поддержки
Иван Крыгин

Иван Крыгин

Руководитель отдела разработки
Makarova

Алена Макарова

Руководитель клиентского отдела
harkov

Алена Фуженко

Руководитель отдела рекламы

SEO продвижение
по всему миру

  • На английском языке
    SEO продвижение англоязычных сайтов, в том числе в США, Дубаи (ОАЭ), Канаде, Австралии и др.
  • На французском языке
    Продвижение сайтов на французском, в том числе в Бельгии, Швейцарии, Канаде и др. странах.
  • На немецком языке
    Продвижение сайтов на немецком, в том числе в Германии, Австрии, Швейцарии и в Европе в целом.
  • На итальянском языке
    Продвижение сайтов на итальянском в Италии, Швейцарии. Раскрутка мультиязычных сайтов.
  • На испанском языке
    Продвижение сайтов на испанском в Испании, США и странах Латинской Америки.
  • На польском языке
    Продвижение сайтов в Европе на польском, двуязычных, мультиязычных польских сайтов.

Наши клиенты