- Продвинем сайт в ТОП за 5 месяцев
- Даём результаты в любых нишах
- Снижение стоимости и повышение качества лида
- Клиенты в новом для вас регионе или сегменте
успешно решаем задачи клиентов
клиентов доверяют нам комплекс услуг
специалистов в московском офисе
Личный кабинет 24/7 с полной информацией о проекте
Тщательно оцениваем потенциал и замеряем результаты
Работаем над повышением качества вашего сайта - достигнутые результаты остаются с вами
В рамках договора по SEO по согласованию сами вносим изменения на ваш сайт для максимально быстрого достижения результата
Продвижение с использованием инструментов SEO позволяет привлечь новую для компании аудиторию, расширить свой рынок сбыта. Такие лиды часто обходятся дешевле, чем привлеченные в результате контекстной рекламы, а их качество выше, поскольку приходят пользователи, реально заинтересованные в предлагаемой продукции или услугах. Это позволяет увеличить объем продаж и, соответственно, прибыль. А также поддерживать деловую репутацию и улучшить узнаваемость бренда.
Еще одно преимущество — длительный эффект. Заметить отдачу от SEO можно уже примерно через месяц после первых мероприятий, через 3-4 месяца финансовый результат значительно превышает вложения, и такой уровень сохраняется некоторое время. Однако для стабильного поступления новых заявок необходимо продолжать проведение мероприятий. Наша компания оказывает полный спектр услуг по SEO-продвижению, в том числе в США и других странах.
Соединенные Штаты Америки — одна из наиболее значимых в мире стран, которая становится инициатором формирования и распространения различных трендов, в том числе и в онлайн-сфере. Американцы активно используют инвестиционные сервисы, покупку товаров и заказ услуг в интернете, причем как в личных целях, так и для развития бизнеса. Поэтому многие организации в России и других странах заинтересованы в SEO-продвижении своих сайтов в США. В их числе компании, которые уже работают на территории Штатов и хотят привлечь новую аудиторию, а также только планирующие выход на этот рынок:
Работать с американскими гражданами и юридическими лицами можно даже без открытия филиалов и представительств на территории США, что выгодно с точки зрения налогообложения и других затрат.
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Получите готовую стратегию с рекомендациями от экспертов агентства, которые помогут вашему бизнесу покорить рынок США. Без рисков и обязательств!
Цифровой продукт, небольшой e-commerce, нишевый сайт
Общие сведения:
Ссылочный пакет — минимальный
Копирайтинг — минимальный
от 1830$ – 4625$
E-commerce с широким ассортиментом, сайт услуг с большим охватом
Общие сведения:
Ссылочный пакет — средний
Копирайтинг — средний
от 4475$ – 12500$
Крупные e-commerce, агрегаторы, информационные порталы
Общие сведения:
Ссылочный пакет — Продвинутый
Копирайтинг — Продвинутый
от 12300$
Это основа расчёта стоимости услуги. Она включает в себя оплату работ команды SEO-специалистов на проекте
В фиксированную стоимость не входят бюджеты на покупку ссылок и оплата контента. Работы программистов оплачиваются отдельно.
Системы поиска. Преимущественно американцы используют для поиска систему Google, следующие по популярности — Bing и Yahoo. Именно под их требования и выполняется SEO-оптимизация (скорость загрузки, мета-теги, разметка и др.).
Площадки для ссылок. В Штатах очень популярны Youtube и Amazone, поэтому ссылки на этих площадках имеют большое значение. Также из наиболее значимых можно отметить соцсети LinkedIN, Pinterest, Reddit. Упомянутые сайты и сети также важны для формирования репутации и повышения узнаваемости бренда.
Основной язык — английский При этом он отличается от принятого в Великобритании варианта, в нем есть много идиом и других особенностей, поэтому к созданию контента рекомендуется привлекать носителя языка. Также используется испанский, но испаноязычные жители страны в своем большинстве менее платежеспособны.
Специфика региона. Ключевые слова, описания полей и решений должны подбираться с учетом специфики региона и целевой аудитории, которая может формироваться из разных частей общества, а также культурных и исторических особенностей.
Оптимизация под Google. Фактически это монополист среди используемых в ОАЭ поисковых систем, поэтому SEO выстраивается под его требования и алгоритмы.
E-E-A-T (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness). Этот принцип используется Google, и не только им, при ранжировании сайтов. Информация должна быть актуальной, а ее автор — обладать весом и авторитетом в своей области.
Использование для сайта доменного имени *.ae. Это обязательное условие, поскольку другие фактически не используются в регионе, не ранжируются при поиске и не вызывают доверия местного населения.
Mobile-first. Именно мобильная, а не десктопная версия имеет первоочередное значение — по ней поисковая система оценивает удобство интерфейса, скорость загрузки и другие параметры.
Ссылочный профиль. Ссылки на сторонних ресурсах также влияют на оценку сайта поисковой системой, при этом оцениваются и те площадки, где они размещены, — насколько соответствуют тематике, авторитетны ли сами и т.д. Все это учитывают наши специалисты, разрабатывая стратегию продвижения.
Начинаем с аудита сайта — проверяем наличие значимых для SEO элементов, анализируем индексацию и счетчики, выявляем имеющиеся ошибки (дублирования страниц, «битые» ссылки и т.д.) и устраняем их и многое другое.
Анализ конкурентов — кто в вашей нише находится в верхних строках выдачи, какой контент и ссылки имеются на их ресурсах, какие из их стратегий можно взять на вооружение, а также в чем их слабые стороны, чтобы использовать их при собственном продвижении.
Разработка стратегии — при продвижении интернет-магазинов и сайтов учитываются специфика предлагаемых товаров и услуг, география потенциальных клиентов, конкурентная среда, особенности местного законодательства и ряд других факторов.
Формирование семантического ядра — анализ того, что именно ищет ваша аудитория, какие слова для этого использует, какие высокочастотные и низкочастотные запросы вводит, позволяет нам оптимизировать структуру и контент сайта, улучшить качество посадочных страниц и, как результат, привлечь больше посетителей из вашей целевой аудитории.
Анализ коммерческих факторов — для разных тематик и отраслей маркетинговые стратегии и влияющие на прибыль факторы отличаются очень заметно. Мы помогаем выявить слабые места в маркетинге и потери в конверсии, чтобы вы могли внести необходимые изменения и повысить их эффективность.
Анализ поведенческих факторов — какие страницы на сайте чаще всего посещают, какие действия совершают, на каких фрагментах контента принимают решение о заказе или отказе от него, другая информация о поведении посетителей используется при оптимизации контента.
Внешние ссылки — чем чаще на ваш сайт ссылаются другие ресурсы (качественные и в соответствующих вашей специфике разделах), тем более полезным его считает Google, наиболее популярная в мире поисковая система. Поэтому наша компания при SEO-продвижении сайтов уделяет внимание и этому фактору.
Анализ и отчетность — ежемесячно мы собираем данные о результатах продвижения сайтов, чтобы проанализировать их и при необходимости скорректировать используемые стратегии. Отчеты позволяют нашим клиентам видеть, что делается и каких результатов удается достичь.