Продвижение сайта в Германии

  • Продвинем сайт в ТОП за 5 месяцев
  • ПДаём результаты в любых нишах
  • ПСнижение стоимости и повышение качества лида
  • ПКлиенты в новом для вас регионе или сегменте
Кейсы
  • 20 лет

    успешно решаем задачи клиентов

  • 250

    клиентов доверяют нам комплекс услуг

  • 100

    специалистов в московском офисе

  • 1
    место
    RUAWARD
    SEO-агентство года, 2023
  • 1
    место
    Adindex
    Рейтинг качества SEO-агентств, 2023
  • 1
    место
    Рейтинг рунета
    Разработка и продвижение ИМ, 2024
  • 2
    место
    Рейтинг рунета
    Продвижение ИМ в премиум сегменте, 2024

Преимущества работы с нами

Что дает seo продвижение в Германии
  • Позиции
  • Трафик
  • Лиды
  • Продажи

Что дает бизнесу SEO

  • Ваш сайт поднимается в списке выдачи и становится более авторитетным для поисковых систем и заметным для аудитории — целевой, именно той, кому нужны ваши услуги или товары.
  • Увеличивается трафик, улучшается его качество, вы получаете больше запросов от потенциальных клиентов.
  • Повышается узнаваемость бренда, он получает конкурентные преимущества, в результате пользователи чаще ищут именно вас, а не просто услуги, растет органический трафик.
  • Увеличиваются обороты и прибыль.

Эффект от хорошо проведенного SEO-продвижения обычно проявляется менее чем через месяц и держится достаточно долго. Хотя для поддержания эффекта следует продолжать эту работу, выгода более длительная, чем, например, от контекстной рекламы.

Webit предлагает комплексные услуги по SEO, включая разработку стратегий, аудит и оптимизацию сайтов, улучшение качества ссылок, также мы проводим мониторинг, результаты которого анализируются и используются в дальнейшей работе по SEO-продвижению.

раскрыть еще
SEO-продвижение из самых разных сфер

Кому необходимо SEO в Германии

Несмотря на значительные экономические и политические изменения и потрясения последних лет, германская экономика остается ведущей в Европе и очень привлекательной для расширения бизнеса на этом рынке. Учитывая распространение онлайн-торговли и других современных технологий, использование SEO может помочь в его завоевании российским и международным компаниям:

Онлайн-магазинам
Предлагающим услуги, которые могут оказываться удаленно либо сотрудниками местных подразделений
Информационным ресурсам и СМИ, ориентированным на германскую и говорящую на немецком аудиторию
Сайтам, оказывающим образовательные услуги, предлагающим развлекательный контент, онлайн-игры и т.д.

Также в Webit могут обратиться германские бизнесмены и предприятия, желающие получить качественное продвижение по выгодным ценам — аналогичные услуги в агентствах Германии стоят значительно дороже.

Бесплатная разработка стратегии продвижения для бизнеса в Германии

Получите готовую стратегию с рекомендациями от экспертов агентства, которые помогут вашему бизнесу покорить рынок Германии. Без рисков и обязательств!

Тарифы:

Цена

Как формируется цена на продвижение сайта в Германии

  • 01

    Фиксированная стоимость работы

    Это основа расчёта стоимости услуги. Она включает в себя оплату работ команды SEO-специалистов на проекте

  • 02

    Дополнительные расходы

    В фиксированную стоимость не входят бюджеты на покупку ссылок и оплата контента. Работы программистов оплачиваются отдельно.

Особенности продвижения в Германии

  • Google
  • E-E-A-T
  • Язык
  • Mobile-first
  • Линкбилдинг
  • Соцсети
  • Законодательство

Для поиска используется преимущественно Google — настройка SEO выполняется с учетом его требований и алгоритмов работы, включая разметку текстов и другие факторы.

E-E-A-T — один из ведущих принципов Гугл, согласно которому продвигается качественный и актуальный контент, созданный авторитетными и экспертными авторами.

Немецкий язык — он менее популярен в мире и в ИТ-сфере, чем английский, но для Германии использование его является фактически обязательным.

Mobile-first. — скорость загрузки, удобство интерфейса и другие параметры мобильных версий имеют первоочередное значение, именно по ним и оцениваются сайты.

Линкбилдинг — не просто ссылочная масса, поскольку оцениваются также характеристики ресурсов, где они размещены, технологии размещения и другие параметры.

Соцсети — выделяются как отдельный источник ссылок и трафика, при этом перечень популярных в Германии сетей заметно отличается от российского, поэтому для эффективного SEO в этой части необходимо изучить особенности Pinterest, Reddit и других.

Соблюдение законодательства — для вхождения в топ важно наличие на сайте данных о регистрации бизнеса, выполнение германских требований при продаже товаров и оказании услуг, других условий, необходимых для отнесения к числу благонадежных компаний.

Этапы работы

  • 01
    Аудит сайта
  • 02
    Анализ конкурентов
  • 03
    Разработка стратегии
  • 04
    Формирование семантического ядра
  • 05
    Анализ коммерческих факторов
  • 06
    Анализ поведенческих факторов
  • 07
    Внешние ссылки
  • 08
    Анализ и отчетность
01. Аудит сайта

Начинаем с аудита сайта — проверяем наличие значимых для SEO элементов, анализируем индексацию и счетчики, выявляем имеющиеся ошибки (дублирования страниц, «битые» ссылки и т.д.) и устраняем их и многое другое.

02. Анализ конкурентов

Анализ конкурентов — кто в вашей нише находится в верхних строках выдачи, какой контент и ссылки имеются на их ресурсах, какие из их стратегий можно взять на вооружение, а также в чем их слабые стороны, чтобы использовать их при собственном продвижении.

03. Разработка стратегии

Разработка стратегии — при продвижении интернет-магазинов и сайтов учитываются специфика предлагаемых товаров и услуг, география потенциальных клиентов, конкурентная среда, особенности местного законодательства и ряд других факторов.

04. Формирование семантического ядра

Формирование семантического ядра — анализ того, что именно ищет ваша аудитория, какие слова для этого использует, какие высокочастотные и низкочастотные запросы вводит, позволяет нам оптимизировать структуру и контент сайта, улучшить качество посадочных страниц и, как результат, привлечь больше посетителей из вашей целевой аудитории.

05. Анализ коммерческих факторов

Анализ коммерческих факторов — для разных тематик и отраслей маркетинговые стратегии и влияющие на прибыль факторы отличаются очень заметно. Мы помогаем выявить слабые места в маркетинге и потери в конверсии, чтобы вы могли внести необходимые изменения и повысить их эффективность.

06. Анализ поведенческих факторов

Анализ поведенческих факторов — какие страницы на сайте чаще всего посещают, какие действия совершают, на каких фрагментах контента принимают решение о заказе или отказе от него, другая информация о поведении посетителей используется при оптимизации контента.

07. Внешние ссылки

Внешние ссылки — чем чаще на ваш сайт ссылаются другие ресурсы (качественные и в соответствующих вашей специфике разделах), тем более полезным его считает Google, наиболее популярная в мире поисковая система. Поэтому наша компания при SEO-продвижении сайтов уделяет внимание и этому фактору.

08. Анализ и отчетность

Анализ и отчетность — ежемесячно мы собираем данные о результатах продвижения сайтов, чтобы проанализировать их и при необходимости скорректировать используемые стратегии. Отчеты позволяют нашим клиентам видеть, что делается и каких результатов удается достичь.

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с matras-korona.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с asiasteel.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с intergasservice.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с career.enplusrusal.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kotofoto.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с tts-kazan.ru»

«Casio отзыв о результатах продвижения сайтов компании диджитал-агентством Webit»

«Отзыв о SEO-продвижении BonteQ Consulting»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.met.ru»

Наша команда

Rubinshteĭn

Денис Рубинштейн

Генеральный директор
Beljaev

Сергей Беляев

Исполнительный директор
Zheltov

Василий Желтов

Коммерческий директор
Isupov

Василий Исупов

Руководитель отдела ORM SMM
Retina
Татьяна Ретина
Руководитель отдела SEO Опыт: 8 лет
Andreev
Дмитрий Андрнеев
Руководитель группы оптимизаторов Опыт: 10 лет
Максим Семин

Максим Семин

Руководитель отдела технической поддержки
Иван Крыгин

Иван Крыгин

Руководитель отдела разработки
Makarova

Алена Макарова

Руководитель клиентского отдела
harkov

Алена Фуженко

Руководитель отдела рекламы

SEO продвижение
по всему миру

  • На английском языке
    SEO продвижение англоязычных сайтов, в том числе в США, Дубаи (ОАЭ), Канаде, Австралии и др.
  • На французском языке
    Продвижение сайтов на французском, в том числе в Бельгии, Швейцарии, Канаде и др. странах.
  • На немецком языке
    Продвижение сайтов на немецком, в том числе в Германии, Австрии, Швейцарии и в Европе в целом.
  • На итальянском языке
    Продвижение сайтов на итальянском в Италии, Швейцарии. Раскрутка мультиязычных сайтов.
  • На испанском языке
    Продвижение сайтов на испанском в Испании, США и странах Латинской Америки.
  • На польском языке
    Продвижение сайтов в Европе на польском, двуязычных, мультиязычных польских сайтов.

Наши клиенты