- Продвинем сайт в ТОП за 5 месяцев
- Даём результаты в любых нишах
- Снижение стоимости и повышение качества лида
- Клиенты в новом для вас регионе или сегменте
успешно решаем задачи клиентов
клиентов доверяют нам комплекс услуг
специалистов в московском офисе
Личный кабинет 24/7 с полной информацией о проекте
Тщательно оцениваем потенциал и замеряем результаты
Работаем над повышением качества вашего сайта — достигнутые результаты остаются с вами
В рамках договора по SEO по согласованию сами вносим изменения на ваш сайт для максимально быстрого достижения результата
Если ваша компания хочет выйти за пределы внутреннего рынка и стать известной и вне России, если вы уже работаете в других странах и заинтересованы в иностранных клиентах или инвесторах, вопрос о том, как же привлечь внимание за рубежом, становится одним из ключевых. Наиболее эффективным и не требующим значительных вложений, в отличие от масштабных рекламных компаний, будет SEO- продвижение сайта. В результате он поднимется в выдаче, его увидят больше пользователей, интересующихся вашей тематикой.
В каждой стране есть свои нюансы, касающиеся Интернета: использование тех или иных поисковых систем, формулирование запросов, характерная лингвистика, законодательные ограничения, уровень конкуренции и т.д. Поэтому SEO за рубежом требует особого подхода — важно учитывать все эти особенности и грамотно пользоваться открывающимися возможностями. Наша компания имеет большой опыт в продвижении сайтов клиентов из разных отраслей в других странах, а результатом такой работы становится повышение позиций в выдаче, увеличение целевого трафика и количества сделок, узнаваемость и репутация брендов.
Если ваша компания еще только планирует выход на новые рынки, необходимо заранее позаботиться о том, чтобы сайт был представлен там — с вариантом контента на языке страны, куда вы заходите. Если вы уже работаете в стране, он также необходим. Чем выше его позиция в поисковой выдаче, тем больше доверия и уважения он вызывает.
Привлекая на свои площадки целевую аудиторию, можно не только увеличить продажи основных товаров и услуг, но и повысить прибыль благодаря платному размещению интернет-рекламы.
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Получите готовую стратегию с рекомендациями от экспертов агентства, которые помогут вашему бизнесу покорить рынок Европы. Без рисков и обязательств!
Цифровой продукт, небольшой e-commerce, нишевый сайт
Общие сведения:
Ссылочный пакет — минимальный
Копирайтинг — минимальный
от 1830$ – 4625$
E-commerce с широким ассортиментом, сайт услуг с большим охватом
Общие сведения:
Ссылочный пакет — средний
Копирайтинг — средний
от 4475$ – 12500$
Крупные e-commerce, агрегаторы, информационные порталы
Общие сведения:
Ссылочный пакет — Продвинутый
Копирайтинг — Продвинутый
от 12300$
Это основа расчёта стоимости услуги. Она включает в себя оплату работ команды SEO-специалистов на проекте
В фиксированную стоимость не входят бюджеты на покупку ссылок и оплата контента. Работы программистов оплачиваются отдельно.
Оптимизация под Google. Подстройка под используемые поисковые системы. Наиболее популярна в подавляющем большинстве стран Google, в Китае — Baidu, на постсоветском пространстве активно используют «Яндекс», в других странах Bing и Yahoo.
Авторитетные ресурсы. Наличие авторитетных внутренних ресурсов: социальных сетей, региональных досок объявлений, местных новостных сайтов и др., ссылки, присутствие на которых способствует узнаваемости бренда и повышению уровня доверия к компании.
E-E-A-T. Google оценивает сайты с учетом опыта, статуса экспертов и авторитетности источников контента. Поскольку это лидер среди поисковиков, принцип используется и при сео-продвижении на иностранных рынках.
Соблюдение местного законодательства. Законы могут регламентировать вопросы доступа к определенному контенту с учетом возраста и других факторов, обязательное предоставление данных о регистрации компании или другие параметры. Эти требования обязательны к исполнению.
Приоритет мобильных приложений. Мы адаптируем контент под все виды устройств, используемых пользователями для поиска, но «Гугл» считает наиболее приоритетными мобильные гаджеты, поэтому акцент ставится именно на них (индексирование Mobile-first).
Технические параметры. Скорость загрузки страниц, безопасные протоколы, микроразметка, а также наличие мета-тегов, URL, другие факторы влияют на выдачу сайта при поиске, поэтому обязательны для оценки и оптимизации.
Линкбилдинг. Ссылки в зарубежных сегментах интернета имеет свои особенности, например, здесь используются крауд, сабмит и другие технологии, а просто покупка ссылочной массы на бирже часто не дает желаемого эффекта. Мы учитываем это при продвижении сайтов наших клиентов и подбираем методы, действующие в нужной стране.
Начинаем с аудита сайта — проверяем наличие значимых для SEO элементов, анализируем индексацию и счетчики, выявляем имеющиеся ошибки.
Анализ конкурентов — кто в вашей нише находится в верхних строках выдачи, какой контент и ссылки имеются на их ресурсах, какие из их стратегий можно взять на вооружение, а также в чем их слабые стороны, чтобы использовать их при собственном продвижении.
При продвижении интернет-магазинов и сайтов учитываются специфика предлагаемых товаров и услуг, география потенциальных клиентов, конкурентная среда, особенности местного законодательства и ряд других факторов.
Анализ того, что именно ищет ваша аудитория, какие слова для этого использует, какие высокочастотные и низкочастотные запросы вводит, позволяет нам оптимизировать структуру и контент сайта, улучшить качество посадочных страниц и, как результат, привлечь больше посетителей из вашей целевой аудитории.
Для разных тематик и отраслей маркетинговые стратегии и влияющие на прибыль факторы отличаются очень заметно. Мы помогаем выявить слабые места в маркетинге и потери в конверсии, чтобы вы могли внести необходимые изменения и повысить их эффективность.
Какие страницы на сайте чаще всего посещают, какие действия совершают, на каких фрагментах контента принимают решение о заказе или отказе от него, другая информация о поведении посетителей используется при оптимизации контента.
Чем чаще на ваш сайт ссылаются другие ресурсы (качественные и в соответствующих вашей специфике разделах), тем более полезным его считает Google, наиболее популярная в мире поисковая система. Поэтому наша компания при SEO-продвижении сайтов уделяет внимание и этому фактору.
Ежемесячно мы собираем данные о результатах продвижения сайтов, чтобы проанализировать их и при необходимости скорректировать используемые стратегии. Отчеты позволяют нашим клиентам видеть, что делается и каких результатов удается достичь.
В начале взаимодействия с клиентом мы уточняем запрос и пожелания, а также собираем информацию о целевой аудитории, предлагаемых товарах и услугах, конкурентах — как от самого клиента, так и самостоятельно. Проводим аудит сайта, выявляем ошибки и потенциал для роста, составляем план мероприятий по оптимизации. После его согласования выполняем запланированные действия — при изменении ситуации могут вноситься соответствующие правки.
Изначально мы обсуждаем с клиентом его пожелания и ситуацию на рынке, чтобы определить, какие результаты действительно достижимы. После определения целевых показателей они фиксируются в договоре на оказание услуг — и мы выполняем взятые на себя обязательства.
Для многих потенциальных покупателей наличие доступного для ознакомления сайта является обязательным условием. Даже если вы используете другие каналы продаж, сайт — это важный элемент имиджа, своеобразное доказательство существования компании. Однако факта наличия недостаточно — важно, чтобы пользоваться сайтом было удобно, контент был качественный и комфортный для восприятия, способы связи с вами соответствовали принятым в стране (например, через популярные там соцсети и мессенджеры). Поэтому лучше изначально приложить усилия для оптимизации сайта под определенный рынок — это поможет создать желаемое первое впечатление. А после поддерживать репутацию.
Русский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, а также языки стран постсоветского пространства — неполный список. При этом мы привлекаем носителей и переводчиков высокого уровня, что позволяет наиболее эффективно использовать идиомы, терминологию, устойчивые выражения и другие языковые средства.
Если вы уже определились с тем, рынок каких стран вас интересует, обратитесь к нам удобным для вас способом. После обсуждения запроса, особенностей товара, целевой аудитории и рынка мы подготовим для вас коммерческое предложение по SEO-продвижению. Все договоренности, включая целевые показатели, фиксируются в договоре.
Если это новая страна для вас и ваших товаров и услуг, это способ заявить о себе и привлечь внимание потенциальных клиентов и покупателей. Если вы уже вышли на этот рынок ранее, поисковое продвижение поможет увеличить долю, улучшить узнаваемость бренда, привлечь на сайт целевых пользователей, реально заинтересованных в ваших предложениях. Причем со значительно меньшими затратами, чем при традиционной рекламе, а результат SEO сохраняется заметно дольше. Все это позволяет увеличить число заказов, повысить обороты и прибыль компании.