Продвижение сайтов за рубежом

  • Продвинем сайт в ТОП за 5 месяцев
  • Даём результаты в любых нишах
  • Снижение стоимости и повышение качества лида
  • Клиенты в новом для вас регионе или сегменте
Кейсы
  • 20 лет

    успешно решаем задачи клиентов

  • 250

    клиентов доверяют нам комплекс услуг

  • 100

    специалистов в московском офисе

  • 1
    место
    RUAWARD
    SEO-агентство года, 2023
  • 1
    место
    Adindex
    Рейтинг качества SEO-агентств, 2023
  • 1
    место
    Рейтинг рунета
    Разработка и продвижение ИМ, 2024
  • 2
    место
    Рейтинг рунета
    Продвижение ИМ в премиум сегменте, 2024

Преимущества работы с нами

Что дает бизнесу SEO
  • Позиции
  • Трафик
  • Лиды
  • Продажи

Что такое SEO за рубежом?

Если ваша компания хочет выйти за пределы внутреннего рынка и стать известной и вне России, если вы уже работаете в других странах и заинтересованы в иностранных клиентах или инвесторах, вопрос о том, как же привлечь внимание за рубежом, становится одним из ключевых. Наиболее эффективным и не требующим значительных вложений, в отличие от масштабных рекламных компаний, будет SEO- продвижение сайта. В результате он поднимется в выдаче, его увидят больше пользователей, интересующихся вашей тематикой.

В каждой стране есть свои нюансы, касающиеся Интернета: использование тех или иных поисковых систем, формулирование запросов, характерная лингвистика, законодательные ограничения, уровень конкуренции и т.д. Поэтому SEO за рубежом требует особого подхода — важно учитывать все эти особенности и грамотно пользоваться открывающимися возможностями. Наша компания имеет большой опыт в продвижении сайтов клиентов из разных отраслей в других странах, а результатом такой работы становится повышение позиций в выдаче, увеличение целевого трафика и количества сделок, узнаваемость и репутация брендов.

раскрыть еще
SEO-продвижение из самых разных сфер

Кому необходимо SEO за рубежом

Если ваша компания еще только планирует выход на новые рынки, необходимо заранее позаботиться о том, чтобы сайт был представлен там — с вариантом контента на языке страны, куда вы заходите. Если вы уже работаете в стране, он также необходим. Чем выше его позиция в поисковой выдаче, тем больше доверия и уважения он вызывает.

Бизнесам заходящим в страну с предложением своих товаров и услуг или уже работающим там — в В2В и В2С сегментах
Проектам, привлекающим инвесторов, в том числе краудфандинг и краудлендинг-платформам
Иностранным компаниям, которые хотят расширить свое влияние и в России, и в других странах
Информационным агентствам, СМИ, новостным сайтам, работающим на иностранную аудиторию
Соцсетям, платформам с обучающим, игровым и развлекательным контентом

Привлекая на свои площадки целевую аудиторию, можно не только увеличить продажи основных товаров и услуг, но и повысить прибыль благодаря платному размещению интернет-рекламы.

Бесплатная разработка стратегии продвижения сайтов за рубежом

Получите готовую стратегию с рекомендациями от экспертов агентства, которые помогут вашему бизнесу покорить рынок Европы. Без рисков и обязательств!

Тарифы:

Цена

Как формируется цена на продвижение сайтов за рубежом

  • 01

    Фиксированная стоимость работы

    Это основа расчёта стоимости услуги. Она включает в себя оплату работ команды SEO-специалистов на проекте

  • 02

    Дополнительные расходы

    В фиксированную стоимость не входят бюджеты на покупку ссылок и оплата контента. Работы программистов оплачиваются отдельно.

Особенности продвижения за рубежом

  • Оптимизация под Google
  • Авторитетные ресурсы
  • СE-E-A-T
  • Законодательство
  • Mobile-first
  • Технические параметры
  • Линкбилдинг

Оптимизация под Google. Подстройка под используемые поисковые системы. Наиболее популярна в подавляющем большинстве стран Google, в Китае — Baidu, на постсоветском пространстве активно используют «Яндекс», в других странах Bing и Yahoo.

Авторитетные ресурсы. Наличие авторитетных внутренних ресурсов: социальных сетей, региональных досок объявлений, местных новостных сайтов и др., ссылки, присутствие на которых способствует узнаваемости бренда и повышению уровня доверия к компании.

E-E-A-T. Google оценивает сайты с учетом опыта, статуса экспертов и авторитетности источников контента. Поскольку это лидер среди поисковиков, принцип используется и при сео-продвижении на иностранных рынках.

Соблюдение местного законодательства. Законы могут регламентировать вопросы доступа к определенному контенту с учетом возраста и других факторов, обязательное предоставление данных о регистрации компании или другие параметры. Эти требования обязательны к исполнению.

Приоритет мобильных приложений. Мы адаптируем контент под все виды устройств, используемых пользователями для поиска, но «Гугл» считает наиболее приоритетными мобильные гаджеты, поэтому акцент ставится именно на них (индексирование Mobile-first).

Технические параметры. Скорость загрузки страниц, безопасные протоколы, микроразметка, а также наличие мета-тегов, URL, другие факторы влияют на выдачу сайта при поиске, поэтому обязательны для оценки и оптимизации.

Линкбилдинг. Ссылки в зарубежных сегментах интернета имеет свои особенности, например, здесь используются крауд, сабмит и другие технологии, а просто покупка ссылочной массы на бирже часто не дает желаемого эффекта. Мы учитываем это при продвижении сайтов наших клиентов и подбираем методы, действующие в нужной стране.

Этапы работы

  • 01
    Аудит сайта
  • 02
    Анализ конкурентов
  • 03
    Разработка стратегии
  • 04
    Формирование семантического ядра
  • 05
    Анализ коммерческих факторов
  • 06
    Анализ поведенческих факторов
  • 07
    Внешние ссылки
  • 08
    Анализ и отчетность
01. Аудит сайта

Начинаем с аудита сайта — проверяем наличие значимых для SEO элементов, анализируем индексацию и счетчики, выявляем имеющиеся ошибки.

02. Анализ конкурентов

Анализ конкурентов — кто в вашей нише находится в верхних строках выдачи, какой контент и ссылки имеются на их ресурсах, какие из их стратегий можно взять на вооружение, а также в чем их слабые стороны, чтобы использовать их при собственном продвижении.

03. Разработка стратегии

При продвижении интернет-магазинов и сайтов учитываются специфика предлагаемых товаров и услуг, география потенциальных клиентов, конкурентная среда, особенности местного законодательства и ряд других факторов.

04. Формирование семантического ядра

Анализ того, что именно ищет ваша аудитория, какие слова для этого использует, какие высокочастотные и низкочастотные запросы вводит, позволяет нам оптимизировать структуру и контент сайта, улучшить качество посадочных страниц и, как результат, привлечь больше посетителей из вашей целевой аудитории.

05. Анализ коммерческих факторов

Для разных тематик и отраслей маркетинговые стратегии и влияющие на прибыль факторы отличаются очень заметно. Мы помогаем выявить слабые места в маркетинге и потери в конверсии, чтобы вы могли внести необходимые изменения и повысить их эффективность.

06. Анализ поведенческих факторов

Какие страницы на сайте чаще всего посещают, какие действия совершают, на каких фрагментах контента принимают решение о заказе или отказе от него, другая информация о поведении посетителей используется при оптимизации контента.

07. Внешние ссылки

Чем чаще на ваш сайт ссылаются другие ресурсы (качественные и в соответствующих вашей специфике разделах), тем более полезным его считает Google, наиболее популярная в мире поисковая система. Поэтому наша компания при SEO-продвижении сайтов уделяет внимание и этому фактору.

08. Анализ и отчетность

Ежемесячно мы собираем данные о результатах продвижения сайтов, чтобы проанализировать их и при необходимости скорректировать используемые стратегии. Отчеты позволяют нашим клиентам видеть, что делается и каких результатов удается достичь.

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с matras-korona.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с asiasteel.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с intergasservice.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с career.enplusrusal.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kotofoto.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с tts-kazan.ru»

«Casio отзыв о результатах продвижения сайтов компании диджитал-агентством Webit»

«Отзыв о SEO-продвижении BonteQ Consulting»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.met.ru»

Наша команда

Rubinshteĭn

Денис Рубинштейн

Генеральный директор
Beljaev

Сергей Беляев

Исполнительный директор
Zheltov

Василий Желтов

Коммерческий директор
Isupov

Василий Исупов

Руководитель отдела ORM SMM
Retina
Татьяна Ретина
Руководитель отдела SEO Опыт: 8 лет
Andreev
Дмитрий Андрнеев
Руководитель группы оптимизаторов Опыт: 10 лет
Максим Семин

Максим Семин

Руководитель отдела технической поддержки
Иван Крыгин

Иван Крыгин

Руководитель отдела разработки
Makarova

Алена Макарова

Руководитель клиентского отдела
harkov

Алена Фуженко

Руководитель отдела рекламы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как проводится работа по SEO-продвижению?

В начале взаимодействия с клиентом мы уточняем запрос и пожелания, а также собираем информацию о целевой аудитории, предлагаемых товарах и услугах, конкурентах — как от самого клиента, так и самостоятельно. Проводим аудит сайта, выявляем ошибки и потенциал для роста, составляем план мероприятий по оптимизации. После его согласования выполняем запланированные действия — при изменении ситуации могут вноситься соответствующие правки.

Какие гарантии вы предоставляете?

Изначально мы обсуждаем с клиентом его пожелания и ситуацию на рынке, чтобы определить, какие результаты действительно достижимы. После определения целевых показателей они фиксируются в договоре на оказание услуг — и мы выполняем взятые на себя обязательства.

Можно ли начать работать за рубежом, если есть только русский сайт?

Для многих потенциальных покупателей наличие доступного для ознакомления сайта является обязательным условием. Даже если вы используете другие каналы продаж, сайт — это важный элемент имиджа, своеобразное доказательство существования компании. Однако факта наличия недостаточно — важно, чтобы пользоваться сайтом было удобно, контент был качественный и комфортный для восприятия, способы связи с вами соответствовали принятым в стране (например, через популярные там соцсети и мессенджеры). Поэтому лучше изначально приложить усилия для оптимизации сайта под определенный рынок — это поможет создать желаемое первое впечатление. А после поддерживать репутацию.

С какими странами и языками вы работаете?

Русский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, а также языки стран постсоветского пространства — неполный список. При этом мы привлекаем носителей и переводчиков высокого уровня, что позволяет наиболее эффективно использовать идиомы, терминологию, устойчивые выражения и другие языковые средства.

Как начать работу?

Если вы уже определились с тем, рынок каких стран вас интересует, обратитесь к нам удобным для вас способом. После обсуждения запроса, особенностей товара, целевой аудитории и рынка мы подготовим для вас коммерческое предложение по SEO-продвижению. Все договоренности, включая целевые показатели, фиксируются в договоре.

Что дает бизнесу SEO?

Если это новая страна для вас и ваших товаров и услуг, это способ заявить о себе и привлечь внимание потенциальных клиентов и покупателей. Если вы уже вышли на этот рынок ранее, поисковое продвижение поможет увеличить долю, улучшить узнаваемость бренда, привлечь на сайт целевых пользователей, реально заинтересованных в ваших предложениях. Причем со значительно меньшими затратами, чем при традиционной рекламе, а результат SEO сохраняется заметно дольше. Все это позволяет увеличить число заказов, повысить обороты и прибыль компании.

SEO продвижение
по всему миру

  • На английском языке
    SEO продвижение англоязычных сайтов, в том числе в США, Дубаи (ОАЭ), Канаде, Австралии и др.
  • На французском языке
    Продвижение сайтов на французском, в том числе в Бельгии, Швейцарии, Канаде и др. странах.
  • На немецком языке
    Продвижение сайтов на немецком, в том числе в Германии, Австрии, Швейцарии и в Европе в целом.
  • На итальянском языке
    Продвижение сайтов на итальянском в Италии, Швейцарии. Раскрутка мультиязычных сайтов.
  • На испанском языке
    Продвижение сайтов на испанском в Испании, США и странах Латинской Америки.
  • На польском языке
    Продвижение сайтов в Европе на польском, двуязычных, мультиязычных польских сайтов.

Наши клиенты