Разрабатывая стратегию продвижения, мы всегда учитываем тематику сайта и цели бизнеса
При понимании специфики рынка и различных сегментов своих конкурентов можно выстроить наиболее оптимальную стратегию с использованием имеющихся преимуществ.
Мы предлагаем комплексное продвижение интернет-магазина бытовой техники с учетом особенностей этого бизнеса:
Способствуя нормальной индексации и высокому ранжированию проекта.
И определяем необходимость создания новых посадочных страниц — новых категорий, подкатегорий, страниц фильтрации и тегов.
И принимаем решение о том, стоит ли развивать проект вширь (создание новых станиц) или требуется прорабатывать вглубь — более тщательно заниматься существующими страницами. Чаще всего комбинируем оба метода.
Которые будут работать в условиях динамично меняющейся товарной матрицы.
Для высокого ранжирования по коммерческим запросам.
Анализируем поведение пользователей на сайте и сниппеты сайта в поисковых выдачах.
Индивидуальная оптимизация и текстовые описания для важных лендингов.
Следим за адаптивностью, мобилопригодностью и при необходимости рекомендуем создание Турбо-страниц и AMP.
В нашем портфолио есть опыт работы с интернет-магазинами бытовой техники любого уровня, начиная от маркетплейсов и федеральных сетей и заканчивая интернет-магазинами с одной товарной категорией или одним брендом. И там, и там нам удавалось добиваться роста видимости проекта и количества заказов через сайт.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.