Техническая оптимизация и работа копирайтеров почти всегда включаются в стратегию на регулярной основе
Подход к раскрутке интернет-магазина часов во многом определяется категорией реализуемого товара. Методы, применимые для магазина молодежных спортивных часов, будут неактуальны для онлайн-бутика фирменных швейцарских часов. В первом случае акцент необходимо делать на удобстве и практичности, во втором — на эксклюзивности.
Продвижение интернет-магазина часов начинается с конкурентного анализа и полного аудита сайта. Эта информация помогает выстроить грамотную контент-стратегию, а также собрать полное семантическое ядро.
Следующая задача — занять высокие позиции в списке ранжирования, обеспечить максимальную видимость сайта и стабильный трафик. Для решения этой задачи необходимо:
Поработать над функциональностью площадки (подключить несколько способов оплаты и доставки, онлайн-консультации).
Статьи информационного характера, рекомендации по выбору, советы по уходу и пр., дополнить уникальными фотографиями, рекламными видеороликами.
Пишем интересные описания к товарам, наполняем полезным контентом посадочные страницы, формируем понятные поисковикам заголовки и описания страниц.
На которых можно будет разместить ссылки и получить приток живой активной аудитории.
Вовлечение через социальные сети, таргетированная реклама.
Комплексный подход к раскрутке позволит увеличить показатели посещаемости, а также объем продаж. Наши специалисты возьмут на себя решение этих задач, избавив вас от необходимости погружаться в сложный вопрос SEO-продвижения. Регулярный отчет о проделанной работе позволит контролировать процесс и своевременно вносить корректировки в стратегию.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Видимость в ТОП-10 Яндекса выросла с 3% до 50%
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.