Продвижение интернет-магазина цветов

Для цветочного бизнеса характерна ярко выраженная сезонность и высокая конкуренция. Резкий рост поискового спроса прослеживается к 8 марта и 1 сентября

Порядок работы

Особенности продвижения интернет-магазина цветов

Прибыльность цветочного магазина меняется в зависимости от времени года. В период праздников спрос на букеты высокий, в другое время доходность может быть нулевой. Нивелировать эти скачки позволяет продуманная рекламная кампания и профессиональное SEO-продвижение. Наши специалисты помогут вывести ваш магазин в ТОП, привлечь больше посетителей на сайт и увеличить его конверсию.


Продвижение сайта цветов — это комплекс работ, направленных на увеличение и повышение качества трафика. Оно происходит в несколько этапов:

  • 01

    Аудит сайта

    Поиск технических ошибок, оценка эффективности, посещаемости, качества наполнения. Разработка стратегии продвижения.

  • 02

    Работа со статистикой запросов

    Формирование семантического ядра, распределение запросов по страницам.

  • 03

    Внутренняя SEO-оптимизация

  • 04

    Улучшение текстового контента и визуальной составляющей

    Работа с каталогами, карточками товаров, кнопками и ссылками.

  • 05

    Мониторинг эффективности, корректировки



В результате перечисленных мероприятий сайт поднимется в выдаче поисковых систем и будет виден большему числу потенциальных покупателей. Его наполнение будет работать на вовлечение аудитории: крупные фотографии пышных букетов, рекомендации по продлению срока срезанных цветов, понятный механизм оплаты и получения готового букета — всё это заставит посетителя задержаться в онлайн-магазине и совершить целевое действие.

Форматы SEO продвижения:

Наше агентство — сертифицированный партнер

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

Наши награды

1

Разработка + SEO

Интернет-магазины

Рейтинг Рунета 2024

2

Разработка + SEO

Москва

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Интернет-магазины

Премиум сегмент

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Продвижение крупного B2B бизнеса

Рейтинг Рунета 2024

Показать еще

Наши кейсы

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с matras-korona.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с asiasteel.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с intergasservice.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с career.enplusrusal.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kotofoto.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с tts-kazan.ru»

«Casio отзыв о результатах продвижения сайтов компании диджитал-агентством Webit»

«Отзыв о SEO-продвижении BonteQ Consulting»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.met.ru»

Эффективное продвижение интернет-магазинов цветов включает

01
Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

02
Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

03
Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

04
Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

05
Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

06
Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

07
Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

08
Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

09
Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.