Для цветочного бизнеса характерна ярко выраженная сезонность и высокая конкуренция. Резкий рост поискового спроса прослеживается к 8 марта и 1 сентября
Прибыльность цветочного магазина меняется в зависимости от времени года. В период праздников спрос на букеты высокий, в другое время доходность может быть нулевой. Нивелировать эти скачки позволяет продуманная рекламная кампания и профессиональное SEO-продвижение. Наши специалисты помогут вывести ваш магазин в ТОП, привлечь больше посетителей на сайт и увеличить его конверсию.
Продвижение сайта цветов — это комплекс работ, направленных на увеличение и повышение качества трафика. Оно происходит в несколько этапов:
Поиск технических ошибок, оценка эффективности, посещаемости, качества наполнения. Разработка стратегии продвижения.
Формирование семантического ядра, распределение запросов по страницам.
Работа с каталогами, карточками товаров, кнопками и ссылками.
В результате перечисленных мероприятий сайт поднимется в выдаче поисковых систем и будет виден большему числу потенциальных покупателей. Его наполнение будет работать на вовлечение аудитории: крупные фотографии пышных букетов, рекомендации по продлению срока срезанных цветов, понятный механизм оплаты и получения готового букета — всё это заставит посетителя задержаться в онлайн-магазине и совершить целевое действие.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Видимость в ТОП-10 Яндекса выросла с 3% до 50%
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.