Продвижение интернет-магазина детских игрушек

Тематика детских товаров и игрушек отличается высокой конкуренцией и сезонностью. Пик продаж приходится на предновогодние недели

Стратегия продвижения

Особенности продвижения интернет-магазинов детских игрушек

Разрабатывая стратегию продвижения, важно знать и понимать тематику отрасли. Мы работаем как с магазинами игрушек в несколько тысяч товарных позиций, так и с моно брендовыми компаниями и сайтами производителей товаров для детей.


Успех продвижения интернет-магазина игрушек во многом зависит от качества сайта и выполняемого комплекса работ:

  • 01

    Анализ тематики, конкурентов и аудит сайта для составления плана работ

    Для каждого интернет-магазина разрабатываются индивидуальные решения, учитывающие сезонность бизнеса, уровень конкуренции, географическое расположение и множество других факторов. Такая комплексная оптимизация под поисковые системы наиболее эффективна и действенна.

  • 02

    Сбор семантики

    Собираем релевантные запросы для товаров сайта, разбиваем запросы на группы и выявляем лучшие сегменты для роста.

  • 03

    Текстовая оптимизация

    Пишем интересные описания к товарам, наполняем полезным контентом посадочные страницы, формируем понятные поисковикам заголовки и описания страниц.

  • 04

    Техническая оптимизация

    Устраняем проблемы с индексацией сайта, исправляем ошибки в коде, увеличиваем скорость загрузки.

  • 05

    Проработка каталога

    Формируем структуру, создаем новые посадочные страницы, добавляем полезные функции: сортировка, поиск, фильтры.

  • 06

    Использование дополнительных каналов рекламы

    Настраиваем рекламу, привлекаем пользователей из соцсетей, размещаем отзывы, работаем с комментариями.



Это лишь часть работ, необходимых для успешного продвижения магазина игрушек. Специалисты Webit формируют стратегию индивидуально для каждого проекта, оценивая необходимость использования имеющихся маркетинговых инструментов. При этом в расчет берутся и общие требования к сайтам в сфере продаж детских товаров, и особенности конкретной компании.

Форматы SEO продвижения:

Наше агентство — сертифицированный партнер

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

Наши награды

1

Разработка + SEO

Интернет-магазины

Рейтинг Рунета 2024

2

Разработка + SEO

Москва

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Интернет-магазины

Премиум сегмент

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Продвижение крупного B2B бизнеса

Рейтинг Рунета 2024

Показать еще

Наши кейсы

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с matras-korona.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с asiasteel.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с intergasservice.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с career.enplusrusal.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kotofoto.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с tts-kazan.ru»

«Casio отзыв о результатах продвижения сайтов компании диджитал-агентством Webit»

«Отзыв о SEO-продвижении BonteQ Consulting»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.met.ru»

Эффективное продвижение интернет-магазинов детских игрушек

01
Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

02
Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

03
Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

04
Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

05
Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

06
Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

07
Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

08
Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

09
Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.