Тематика детских товаров и игрушек отличается высокой конкуренцией и сезонностью. Пик продаж приходится на предновогодние недели
Разрабатывая стратегию продвижения, важно знать и понимать тематику отрасли. Мы работаем как с магазинами игрушек в несколько тысяч товарных позиций, так и с моно брендовыми компаниями и сайтами производителей товаров для детей.
Успех продвижения интернет-магазина игрушек во многом зависит от качества сайта и выполняемого комплекса работ:
Для каждого интернет-магазина разрабатываются индивидуальные решения, учитывающие сезонность бизнеса, уровень конкуренции, географическое расположение и множество других факторов. Такая комплексная оптимизация под поисковые системы наиболее эффективна и действенна.
Собираем релевантные запросы для товаров сайта, разбиваем запросы на группы и выявляем лучшие сегменты для роста.
Пишем интересные описания к товарам, наполняем полезным контентом посадочные страницы, формируем понятные поисковикам заголовки и описания страниц.
Устраняем проблемы с индексацией сайта, исправляем ошибки в коде, увеличиваем скорость загрузки.
Формируем структуру, создаем новые посадочные страницы, добавляем полезные функции: сортировка, поиск, фильтры.
Настраиваем рекламу, привлекаем пользователей из соцсетей, размещаем отзывы, работаем с комментариями.
Это лишь часть работ, необходимых для успешного продвижения магазина игрушек. Специалисты Webit формируют стратегию индивидуально для каждого проекта, оценивая необходимость использования имеющихся маркетинговых инструментов. При этом в расчет берутся и общие требования к сайтам в сфере продаж детских товаров, и особенности конкретной компании.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Видимость в ТОП-10 Яндекса выросла с 3% до 50%
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.