У нас есть опыт продвижения сайтов клиник, медицинских услуг, аптек, медицинских порталов и интернет-магазинов товаров для здоровья
Успешное продвижение сайтов медицинской тематики невозможно без учета особенностей работы конкретной организации. Наши специалисты отлично разбираются в тонкостях предоставления услуг в данной сфере и знают, как превратить посетителя в клиента.
При работе над сайтом медицинских услуг перед нами стоит ряд задач:
Выход в топ поисковой выдачи обеспечивает большой поток посетителей. Но для увеличения продаж продвижение сайта клиники или стоматологии требует использования дополнительных инструментов интернет-маркетинга. Мы работаем сразу в нескольких направлениях:
Следим за размещением на сайте достаточного количества подтверждений экспертности и авторитетности.
На начальном этапе следует сконцентрироваться на узких региональных запросах, а затем переходить к более частотным фразам.
Пишем качественные информативные тексты, заполняем мета-теги, выстраиваем понятную структуру.
Вносим корректировки в оформление исходя из поведенческих факторов, анализа конкурентов и опыта раскрутки ресурсов медицинской тематики.
Работаем с отзывами и комментариями, размещаем экспертные статьи, привлекаем внимание к бренду в соцсетях.
Запускаем контекстную, таргетированную и навигационную рекламу.
Указанный список меняется в зависимости от потребностей каждого проекта. Мы обязательно запрашиваем приоритеты и задачи бизнеса, проводим предварительную аналитику рынка и аудит сайта для формирования действенной стратегии.
Кроме того, мы регулярно анализируем полученные результаты и корректируем работу. Такой подход позволяет повысить видимость ресурса в поиске и привлечь максимум заинтересованных посетителей.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Что используется при продвижении сайтов медицинской тематики:
Мы добиваемся лучшего результата, объединяя сразу несколько инструментов. Так продвижение получается комплексным и создает многочисленные точки соприкосновения с потенциальными пациентами.
Что касается наиболее дорогостоящих услуг, представленных на сайте: цикл принятия решения занимает больше времени, так как возможный клиент изучает медицинское учреждение с разных позиций. Наша задача — грамотно, но мягко «прогреть» его и постепенно убедить в правильности выбора.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.