Продвижение медицинских сайтов

У нас есть опыт продвижения сайтов клиник, медицинских услуг, аптек, медицинских порталов и интернет-магазинов товаров для здоровья

Комплексное продвижение медицинских сайтов

Особенности продвижения медицинских сайтов

Успешное продвижение сайтов медицинской тематики невозможно без учета особенностей работы конкретной организации. Наши специалисты отлично разбираются в тонкостях предоставления услуг в данной сфере и знают, как превратить посетителя в клиента.

Для чего нужно продвижение сайта медицинской тематики

При работе над сайтом медицинских услуг перед нами стоит ряд задач:

  • формирование целевого трафика. Мы проводим анализ рынка, изучаем конкурентов и продвигаем ресурс только по необходимым запросам;
  • создание подходящего наполнения. Продвижение сайта при комплексном подходе помогает усилить эффект. Наши специалисты тщательно изучат нюансы тематики и наполнят сайт актуальным контентом. Без этого не обходится грамотное SEO-продвижение;
  • повышение количества посещений сайта. Создадим несколько форм взаимодействия для привлечения новых пользователей, которые в дальнейшем превратятся в постоянных клиентов;
  • увеличение дохода. Основной момент в продвижении сайта медицинских услуг — развитие бренда. Это позволяет окупить работу SEO-специалистов и маркетологов.

Выход в топ поисковой выдачи обеспечивает большой поток посетителей. Но для увеличения продаж продвижение сайта клиники или стоматологии требует использования дополнительных инструментов интернет-маркетинга. Мы работаем сразу в нескольких направлениях:

  • 01

    Забота о E-A-T факторах для YMYL-сайтов

    Следим за размещением на сайте достаточного количества подтверждений экспертности и авторитетности.

  • 02

    Проработка семантики

    На начальном этапе следует сконцентрироваться на узких региональных запросах, а затем переходить к более частотным фразам.

  • 03

    Внутренняя оптимизация

    Пишем качественные информативные тексты, заполняем мета-теги, выстраиваем понятную структуру.

  • 04

    Улучшение юзабилити

    Вносим корректировки в оформление исходя из поведенческих факторов, анализа конкурентов и опыта раскрутки ресурсов медицинской тематики.

  • 05

    Формирование положительного имиджа

    Работаем с отзывами и комментариями, размещаем экспертные статьи, привлекаем внимание к бренду в соцсетях.

  • 06

    Расширение клиентской базы

    Запускаем контекстную, таргетированную и навигационную рекламу.



Указанный список меняется в зависимости от потребностей каждого проекта. Мы обязательно запрашиваем приоритеты и задачи бизнеса, проводим предварительную аналитику рынка и аудит сайта для формирования действенной стратегии.


Кроме того, мы регулярно анализируем полученные результаты и корректируем работу. Такой подход позволяет повысить видимость ресурса в поиске и привлечь максимум заинтересованных посетителей.

Форматы SEO продвижения:

  • Трафик

    Кому подходит:

    • Интернет-магазины и маркетплейсы в Москве
    • Информационные и новостные порталы
    • Сайты услуг с высоким поисковым спросом

    Стоимость:

    • Складывается из абонентской и бонусной части
    • Зависит от сложности проекта и дополнительных опций

    от 80.000 руб.

  • Фикс

    Кому подходит:

    • Разовые работы
    • Проекты с ограниченным бюджетом

    Стоимость:

    • Складывается из стоимости согласованного списка работ
    • Зависит от сложности проекта и дополнительных опций

    от 80.000 руб.

  • Позиции

    Кому подходит:

    • Сайты услуг
    • Тематики с небольшим поисковым спросом
    • Компании, для которых важно ранжирование по имиджевым запросам

    Стоимость:

    • Складывается из абонентской и бонусной части
    • Зависит от сложности проекта и дополнительных опций

    от 80.000 руб.

  • CPA

    Кому подходит:

    • Интернет-магазины и маркетплейсы
    • Сайты услуг с высоким поисковым спросом

    Стоимость:

    • Складывается из абонентской и бонусной части
    • Зависит от сложности проекта и дополнительных опций

    от 100.000 руб.

Инструменты продвижения медицинских сайтов

Что используется при продвижении сайтов медицинской тематики:

  • SEO;
  • контекстная и медийная реклама;
  • SMM;
  • e-mail-маркетинг;
  • агрегаторы;
  • контент-маркетинг.

Мы добиваемся лучшего результата, объединяя сразу несколько инструментов. Так продвижение получается комплексным и создает многочисленные точки соприкосновения с потенциальными пациентами.

Что касается наиболее дорогостоящих услуг, представленных на сайте: цикл принятия решения занимает больше времени, так как возможный клиент изучает медицинское учреждение с разных позиций. Наша задача — грамотно, но мягко «прогреть» его и постепенно убедить в правильности выбора.

Наше агентство — сертифицированный партнер

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

Наши награды

1

Разработка + SEO

Интернет-магазины

Рейтинг Рунета 2024

2

Разработка + SEO

Москва

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Интернет-магазины

Премиум сегмент

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Продвижение крупного B2B бизнеса

Рейтинг Рунета 2024

Показать еще

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с matras-korona.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с asiasteel.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с intergasservice.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с career.enplusrusal.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kotofoto.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с tts-kazan.ru»

«Casio отзыв о результатах продвижения сайтов компании диджитал-агентством Webit»

«Отзыв о SEO-продвижении BonteQ Consulting»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.met.ru»

Эффективное продвижение медицинских сайтов

01
Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

02
Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

03
Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

04
Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

05
Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

06
Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

07
Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

08
Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

09
Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.

Почему стоит обратиться в Webit

Мы предлагаем:

  • индивидуальный подход;
  • только белые методы работы;
  • развернутые консультации на всех этапах продвижения;
  • рекомендации по улучшению работы сайта, повышению дохода и конверсии;
  • формирование четкого плана действий;
  • гибкую ценовую политику.