Продвижение сайта автосервиса

Для тематики характерна узкая геолокация — при поломке машины пользователи выбирают сервисы недалеко от дома или работы

Стратегия продвижения

Особенности работы с сайтом автосервиса

Хотя автосервисы не оказывают услуги удаленно и не предлагают доставку товаров на дом, их сайты нуждаются в продвижении не меньше, чем онлайн-магазины. Автовладельцы редко обращаются в сервисы, которые просто встречаются по пути от работы до дома. Они ищут мастерские в интернете, интересуются техническим оснащением, квалификацией механиков, читают отзывы, смотрят фотографии, уточняют адрес или телефон.


Сайт должен отвечать всем этим запросам, вызывать интерес аудитории, способствовать формированию доверительных отношений, повышению лояльности, увеличению числа обращений.

Для чего автосервису нужен сайт

Часто владельцы таких компаний считают, что создание и дальнейшее продвижение сайта автосервиса в интернете — рискованная инвестиция, которая требует крупных затрат и практически себя не окупает. Это ошибочное мнение, так как при грамотном распределении средств и профессиональном планировании маркетинговой стратегии расходы окупаются и превращаются в неплохую прибыль за короткий срок.

Данные поисковиков показывают, что в течение последних лет примерно 90% пользователей искали информацию о компаниях, которые оказывают те или иные услуги рядом с ними. Когда поиск завершался, около 80% пользователей решали приобрести товар или оплатить услугу. Остальные или звонили по опубликованным на сайте номерам, или приезжали в офис.

Если говорить про автосервисы, то почти 85% их клиентов сначала ищут информацию в интернете, а потом принимают окончательное решение. Поэтому правильный сайт автосервиса становится настоящей рекламной площадкой с неограниченными ресурсами. Владелец сайта не находится в тесных рамках и может публиковать всю необходимую информацию: об услугах, их стоимости, разнообразные фотографии, полезные статьи, новости и другое. Такой подход помогает удержать внимание пользователя и подтолкнуть его к пользованию услугами.

Автосервисы, пытающиеся охватить значительную аудиторию без собственного сайта и использующие только тематические форумы и социальные сети, не могут конкурировать с компаниями, у которых есть продуманный корпоративный портал.



Эффективные методы

Начинать работу в интернете необходимо с изучения и анализа конкурентной среды. Этот подготовительный этап позволит правильно выстроить стратегию продвижения и быстрее увидеть первые результаты. Для того чтобы сделать мастерскую по ремонту авто узнаваемой, привлечь новых клиентов, увеличить доходность, необходимо:

  • 01

    Выполнить SEO-оптимизацию, которая позволит поднять сайт в результатах поиска

  • 02

    Сотрудничать с сервисами геолокации, отмечаться на картах и в городских справочниках

  • 03

    Участвовать в обсуждениях на тематических форумах

  • 04

    Развивать аккаунты в социальных сетях

  • 05

    Снимать мастер-классы и рабочий процесс для видео-хостингов

  • 06

    Регулярно обновлять и оптимизировать текстовый контент

  • 07

    Использовать возможности контекстной рекламы

Форматы SEO продвижения:

Ключевые понятия о продвижении

Что важно знать о продвижении сайта автосервиса или другой организации:

  • Невозможно использовать готовые решения

    Добиться эффективного результата удастся при совершении большого количества попыток и сочетании разнообразных подходов. При самостоятельной работе над сайтом автосервиса вы потратите очень много времени и сил, прежде чем сумеете хотя бы чего-то добиться.

  • Не получится в точности повторить чужой успешный опыт

    Если у владельцев других сайтов сработали конкретные методы продвижения, не факт, что при полном копировании вам удастся прийти к тому же. Например, можно запустить схожую рекламную кампанию в разные сезоны, и результат будет кардинально отличаться. Предложение, отлично сработавшее в одном городе, в другом никого не заинтересует. В процессе работы обнаруживается огромное число важных факторов.

  • Продвижение — это не итоговый результат, а сам процесс.

    Нельзя настроить все инструменты за один раз и получить стабильный приток заявок без копейки лишних расходов. Рынок интернет-маркетинга максимально переменчив, а конкуренты тоже не остаются на одном месте.

Используемые инструменты

Отдельно или в связке мы применяем следующие инструменты:

  • 01

    Сайт-визитка, онлайн-карты и каталоги

  • 02

    Многостраничный сайт и SEO-продвижение

  • 03

    Сайт и контекстная реклама

  • 04

    Сайт и реклама в социальных сетях

  • 05

    Постоянная работа с клиентской базой

  • 06

    Контент-маркетинг

Как мы работаем?

Задача команды Webit — эффективно и выгодно представить автосервис в интернете. Перед началом работы выявляются запросы, которые уже приносят трафик, производится полный технический аудит сайта, отмечаются проблемы и определяются точки роста. На основании этого разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения. Отдельное внимание уделяется модернизации сайта — площадка должна быть удобной и полезной для клиента, чтобы он захотел воспользоваться услугами компании и порекомендовал её своим знакомым.


Анализ результатов и ежемесячная отчетность позволяют контролировать динамику и позиции сайта в поисковых системах и своевременно корректировать стратегию. Первые результаты работы над сайтом будут заметны уже в первые месяцы.

Преимущества работы с Webit

Почему продвижение сайта автосервиса должны выполнить именно мы:

  • 01

    SEO-оптимизация производится «под ключ»

    Наши специалисты проводят все необходимые работы: составляют ТЗ, закрывают «внутренние» задачи, подбирают копирайтеров, формируют детальную отчетность. Кропотливая работа над каждым аспектом продвижения автосервиса позволяет добиться лучшего результата и роста продаж.

  • 02

    Индивидуальный подход

    Кейс ведет персональный аккаунт-менеджер. Это мотивированный сотрудник агентства, координирующий работу остальных специалистов, развивающих проект. Он составляет подробные отчеты, анализирует полученный результат и предоставляет рекомендации.

  • 03

    Опыт и репутация

    С 2003 года компания Webit продвинула множество сайтов и принесла успех их владельцам.

  • 04

    Полная безопасность и надежность

    Наши сотрудники бережно относятся к каждому проекту, чему способствуют бэкапы в начале и при внесении любых изменений. Продвижение сайта автосервиса на 100% безопасно и соответствует требованиям поисковиков. Для отслеживания хода работ используйте личный кабинет.

Наше агентство — сертифицированный партнер

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

Наши награды

1

Разработка + SEO

Интернет-магазины

Рейтинг Рунета 2024

2

Разработка + SEO

Москва

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Интернет-магазины

Премиум сегмент

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Продвижение крупного B2B бизнеса

Рейтинг Рунета 2024

Показать еще

Наши кейсы

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с matras-korona.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с asiasteel.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с intergasservice.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с career.enplusrusal.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kotofoto.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с tts-kazan.ru»

«Casio отзыв о результатах продвижения сайтов компании диджитал-агентством Webit»

«Отзыв о SEO-продвижении BonteQ Consulting»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.met.ru»

Эффективное продвижение сайтов автосервисов включает

01
Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

02
Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики, техническую и маркетинговую составляющую, юзабилити всех показателей. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста. На это при продвижении уходит два-три дня.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

03
Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

04
Составление плана работ

Клиент сообщает сотрудникам агентства все пожелания и другую требуемую информацию. На основе этих сведений составляется оптимальный график работ по продвижению.

05
Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска. Наиболее полное ядро должно охватывать все услуги и категории, представленные на сайте.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

06
Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Формирование эффективной структуры ресурса при его продвижении на основе собранной семантики. Это поможет увеличить ранжирование, а также повысить удобство портала для пользователей.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

07
Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

08
Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

09
Оптимизация

Сайт про автосервис приводят в порядок, прорабатывают внутренние ссылки и теги, проверяют скорость работы и избавляются от дубликатов.

Создание контента. Сайт при продвижении должен быть наполнен проработанной информацией с упором на пользу и качество.

Внешняя оптимизация. Так повышается уровень цитируемости в интернете, а ссылочный фон становится естественным и качественным.

10
Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

11
Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.