У нас есть опыт работы как с сайтами крупных федеральных фитнес студий, так и с проектами профильных спорт клубов
Популярность спортивного досуга растет с каждым днем. Но вместе с расширением целевой аудитории увеличивается и конкуренция. Продвижение сайта фитнес-клуба поможет повысить его узнаваемость и обеспечит постоянный поток клиентов.
Раскрутка в интернете — эффективный современный метод увеличения продаж. Но система работает только при правильной стратегии. Для достижения успешного результата в продвижении фитнес-услуг необходимо определить точки роста проекта и приоритезировать задачи:
Для определения объема работ и потенциала по привлечению посетителей.
Необходимо подобрать максимально целевые запросы, которые с высокой степенью вероятности приведут новых клиентов.
Пишем конверсионные тексты об услугах компании, работаем над юзабилити и структурой сайта, внедряем полезный функционал и информацию на сайт: прайс, фотографии спорт-клуба, контакты, формы записи на занятия.
Наращиваем ссылочнную массу, повышаем CTR сниппетов.
При продвижении спортивной студии мы также отслеживаем конкурентов и изменения в выдаче поисковых систем , что позволяет оперативно вносить корректировки в стратегию и добиваться лучших результатов.
Нам не важно, находитесь ли вы в Москве или другом городе. Специалисты Webit обладают большим опытом работы со спортивными проектами, поэтому быстро вникают в особенности вашего бизнеса. Итоговый план продвижения составляется индивидуально для каждого клиента.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Видимость в ТОП-10 Яндекса выросла с 3% до 50%
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.