Особенности работы с сайтом недвижимости
Жилье или коммерческий объект — дорогостоящий продукт, его приобретение не бывает спонтанным. Человек проходит несколько психологических этапов на пути к принятию решения, а затем еще раз преодолевает этот путь, чтобы выбрать организацию, к которой он сможет обратиться за помощью в урегулировании такого важного вопроса.
В обозначенной сфере можно выделить три категории компаний:
-
01
Персональные страницы риелторов и агентств
-
02
Компании-застройщики
-
03
Агрегаторы
Разные подходы
Работа с сайтом агентства недвижимости предусматривает развитие личного бренда, установление доверительных отношений с покупателями. Для этого сайт можно дополнить экспертными материалами, сделать удобный каталог объектов, продумать навигацию и систему фильтров.
Проработка сайта конкретного ЖК требует другого подхода, так как здесь количество продуктов ограничено одним микрорайоном или несколькими домами. Необходимо организовать площадку таким образом, чтобы она «цепляла» с первого взгляда, вызывая желание остаться, посмотреть, почитать, сравнить.
Над чем стоит работать в первую очередь?
-
01
SEO-оптимизация внешняя и внутренняя
-
02
Сбор полного семантического ядра
Под все запросы пользователей в этой сфере.
-
03
Качественный контент
Не только рекламные баннеры, но и статьи с рекомендациями, полезные ссылки, фотографии, инфографика.
-
04
Каталог
Привычный формат с карточками товаров. Пусть каждый объект имеет свою страницу, на которой будет собрана вся информация о нем, а также большое количество фотографий, видеообзор, скан-копии технической документации. Каждая такая страница должна иметь четкую повторяющуюся структуру, чтобы сразу можно было увидеть площадь, количество комнат и другие данные.
Перед нашими специалистами, занимающимися продвижением сайтов в Москве, ставятся следующие цели:
- Раскрутить сайт, уделяя внимание не только SEO-стороне, но и итоговому уровню доверия клиентов.
- Работать на привлечение большого числа новых пользователей.
- Обеспечить возможность отстройки от конкурентов в сфере.
- Продвигать самые востребованные услуги компании-клиента по низкочастотным запросам. Это поможет добиться максимальной конверсии.
- Максимально оптимизировать ресурсы агентства недвижимости.
Задача продавца поддержать уже «теплого» клиента в его намерении приобрести жилое или коммерческое помещение. Для этого нужно предложить простые и понятные условия сотрудничества. Удобный сайт с наглядными карточками с описанием услуг и жилых или коммерческих объектов, как в классическом интернет-магазине, поможет сориентироваться в многообразии объектов, оценить преимущества и недостатки каждого, сделать окончательный выбор.