У нас есть опыт работы как с большими сетями, так и с молодыми сайтами по продаже и производству рольставен
Через интернет можно заказать не только одежду или еду, но и товары для дома, в частности жалюзи. Они могут быть представлены на крупных сайтах с разнообразной продукцией или в специализированном магазине штор, посвященном только этому предмету интерьера и его разновидностям.
Чтобы обеспечить стабильный трафик на сайт и увеличить уровень продаж, используются стандартные инструменты продвижения:
Есть несколько аспектов в оптимизации сайта жалюзи, которые будут одинаково важны для всех его посетителей:
Фотографии, видеоматериалы.
Человек, впервые оказавшись на сайте, не задумываясь найдет корзину, условия доставки и другие важные разделы.
Отразить такие характеристики товара, которые важны для покупателя: говорить не о плотности материала, а о том, пропускает ли он солнечный свет.
Легко выбрать, уточнить параметры, добавить в корзину, заказать, оплатить и т. д.
Правильно подобранное семантическое ядро, отслеживание поведенческих факторов и своевременная корректировка стратегии продвижения помогут вывести сайт в ТОП сразу по множеству высоко- и низкочастотных запросов, а также добиться максимальных показателей конверсии.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.