Продвижение интернет-магазина строительных материалов

Комплексное продвижение строительного интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина строительных материалов требует понимания особенностей этого рыночного сегмента. Тематика строительства остается одной из самых популярных, поэтому уровень конкуренции в поисковой выдаче здесь всегда высок, как и цена контекстной рекламы. Чтобы получить хорошие результаты при продвижении сайта, нужно привлекать разные доступные инструменты раскрутки.

Форматы SEO продвижения:

Ключевые аспекты продвижения

В описываемой нише представлено много предложений по реализации строительных и сопутствующих материалов и товаров. Благодаря высокому уровню конкуренции бизнес стремится к постоянному развитию функционала сайтов и обращается за услугами SEO-продвижения.

Какую работу выполняют специалисты Webit:

  • 01 Аудит

    Чтобы разработать стратегию, следует провести тщательный анализ сайта и конкурентов. Наличие этих данных позволит создать ТЗ для внедрения.

  • 02 Составление семантического ядра

    Поиска дополнительных неохваченных направлений с целью увеличения трафика.

  • 03 Текстовая оптимизация

    Полезный контент дает полную информацию о товарах, условиях сотрудничества и доставки, способах оплаты. Для целевой аудитории значение также имеет наличие рекомендаций экспертов и отзывов покупателей.

  • 04 Работа над функционалом

    На сайте должны быть понятные формы обратной связи, возможность связаться с консультантом в чате, калькулятор для предварительного расчета стоимости услуг. Все интерактивные функциональные инструменты являются составляющими качественного и удобного дизайна сайта. При грамотной проработке каталога интернет-магазина увеличивается время его изучения и повышаются продажи.

  • 05 Анализ внешней ссылочной массы и работа со ссылками

    Для продвижения в Google ссылочные факторы ранжирования остаются все также высоки.

Наше агентство — сертифицированный партнер

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

Наши награды

1

Разработка + SEO

Интернет-магазины

Рейтинг Рунета 2024

2

Разработка + SEO

Москва

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Интернет-магазины

Премиум сегмент

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Продвижение крупного B2B бизнеса

Рейтинг Рунета 2024

Показать еще

Наши кейсы

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с matras-korona.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с asiasteel.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с intergasservice.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с career.enplusrusal.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kotofoto.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с tts-kazan.ru»

«Casio отзыв о результатах продвижения сайтов компании диджитал-агентством Webit»

«Отзыв о SEO-продвижении BonteQ Consulting»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.met.ru»

Наши преимущества

Почему за профессиональной раскруткой ресурса стоит обратиться к нам:

  • Гарантия результата, что подтверждается постоянно растущим числом посетителей и оформляемых заказов;
  • Безопасность. Специалисты Webit используют только «белые» методы продвижения строительного интернет-магазина;
  • Прозрачность. При сотрудничестве учитываются бизнес-показатели, которые наиболее важны для клиента — количество посетителей, уровень продаж, конверсии. При этом вся необходимая информация доступна также и для клиентов;
  • Сопровождение на каждом этапе работы;
  • Индивидуальный подход с учетом предпочтений и нужд заказчика.

Как выполняется работа

Из каких этапов состоит рабочий процесс:

  • 01

    Обращение в Webit обозначение целей и перечня задач

    Предварительное определение сроков работы, составление прогнозов (по трафику и/или продажам).

  • 02

    Проведение анализа и подготовка коммерческого предложения

    Для этого выполняется экспресс-аудит ресурса, изучаются конкуренты.

  • 03

    Согласование пунктов и подписание договора

    Прием проекта в работу

  • 04

    Отслеживание совершаемых переходов и динамики видимости проекта

    На этом этапе семантическое ядро добавляется в платформу SEOWORK для регулярного сбора позиций.

  • 05

    Проведение анализа и технического аудита

    Выявление проблем и определение точек роста. Высокоприоритетные задачи передаются конкретным сотрудникам.

  • 06

    Разработка стратегии

    продвижения магазина по продаже строительных материалов на срок 3-6 месяцев. Представление и защита стратегии перед заказчиком.

  • 07

    Ежемесячное выполнение плановых задач

    с учетом изменений, происходящих на рынке в это время.

  • 08

    Формирование ежемесячной отчетности

    с подробным описанием достигнутых результатов.

  • 09

    Анализ результатов

    Повторное выделение приоритетов и задач компании. Учет этих данных при корректировке стратегии раскрутки.

  • Продвижение интернет-магазина стройматериала зависит от многих факторов, но главными принципами остаются комплексный подход и создание эффективной стратегии. Результатом станет привлечение стабильного потока клиентов и рост прибыли.

10 точек роста для SEO