Продвижение интернет-магазина строительных материалов требует понимания особенностей этого рыночного сегмента. Тематика строительства остается одной из самых популярных, поэтому уровень конкуренции в поисковой выдаче здесь всегда высок, как и цена контекстной рекламы. Чтобы получить хорошие результаты при продвижении сайта, нужно привлекать разные доступные инструменты раскрутки.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
В описываемой нише представлено много предложений по реализации строительных и сопутствующих материалов и товаров. Благодаря высокому уровню конкуренции бизнес стремится к постоянному развитию функционала сайтов и обращается за услугами SEO-продвижения.
Какую работу выполняют специалисты Webit:
Чтобы разработать стратегию, следует провести тщательный анализ сайта и конкурентов. Наличие этих данных позволит создать ТЗ для внедрения.
Поиска дополнительных неохваченных направлений с целью увеличения трафика.
Полезный контент дает полную информацию о товарах, условиях сотрудничества и доставки, способах оплаты. Для целевой аудитории значение также имеет наличие рекомендаций экспертов и отзывов покупателей.
На сайте должны быть понятные формы обратной связи, возможность связаться с консультантом в чате, калькулятор для предварительного расчета стоимости услуг. Все интерактивные функциональные инструменты являются составляющими качественного и удобного дизайна сайта. При грамотной проработке каталога интернет-магазина увеличивается время его изучения и повышаются продажи.
Для продвижения в Google ссылочные факторы ранжирования остаются все также высоки.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Видимость в ТОП-10 Яндекса выросла с 3% до 50%
Почему за профессиональной раскруткой ресурса стоит обратиться к нам:
Из каких этапов состоит рабочий процесс:
Предварительное определение сроков работы, составление прогнозов (по трафику и/или продажам).
Для этого выполняется экспресс-аудит ресурса, изучаются конкуренты.
Прием проекта в работу
На этом этапе семантическое ядро добавляется в платформу SEOWORK для регулярного сбора позиций.
Выявление проблем и определение точек роста. Высокоприоритетные задачи передаются конкретным сотрудникам.
продвижения магазина по продаже строительных материалов на срок 3-6 месяцев. Представление и защита стратегии перед заказчиком.
с учетом изменений, происходящих на рынке в это время.
с подробным описанием достигнутых результатов.
Повторное выделение приоритетов и задач компании. Учет этих данных при корректировке стратегии раскрутки.
Продвижение интернет-магазина стройматериала зависит от многих факторов, но главными принципами остаются комплексный подход и создание эффективной стратегии. Результатом станет привлечение стабильного потока клиентов и рост прибыли.