Разрабатывая стратегию продвижения, мы всегда учитываем тематику сайта и приоритеты бизнеса
Ювелирный бизнес подразумевает максимум внимания к качеству продукции и большой денежный оборот. Обычно перед покупкой люди долго выбирают и прицениваются. Оформление заказа происходит только при 100 % уверенности в качестве изделия и надежности продавца.
Продвижение сайта ювелирного магазина направлено не только на вывод ресурса в ТОП поисковой выдачи, но и на увеличение количества продаж. Для достижения этого результата наши специалисты проводят комплексную работу:
Продвижение ювелирного сайта проходит и по коммерческим, и по информационным запросам.
Понятная навигация положительно влияет на поведенческие факторы.
Все товары должны сопровождаться информативным описанием и качественными изображениями. Оценивается необходимость написания текстов на листинги.
Соответствует ли ресурс требованиям к безопасности, присутствуют ли на нем необходимые коммерческие маркеры и информация для клиентов об условиях продажи и доставки.
Оформление блоков, организация каталога и подачи информации играют основную роль в онлайн-продажах.
Продвижение интернет-магазина ювелирных украшений не ограничивается SEO. Мы также работаем над повышением узнаваемости бренда, настраиваем рекламу, размещаем посты в социальных сетях. Благодаря большому опыту работы с данной тематикой специалисты Webit точно знают потребности целевой аудитории, а значит, помогут привлечь максимум заинтересованных посетителей.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 80.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Видимость в ТОП-10 Яндекса выросла с 3% до 50%
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.