Техническая поддержка сайтов

  • Поддержка по стандартам ITIL/ITSM
  • Выполним доработки любой сложности
  • Опытные и сертифицированные программисты
  • Глубокая аналитика задач и результатов
  • 20 лет

    успешно решаем задачи клиентов

  • 250

    клиентов доверяют нам комплекс услуг

  • 100

    специалистов в московском офисе

  • 4
    место
    РУНЕТ
    Техническая поддержка, верхний сегмент, Москва, 2024
  • 6
    место
    РУНЕТ
    Техническая поддержка
    крупный B2B бизнес, 2024
  • 8
    место
    РУНЕТ
    Техническая поддержка
    Интернет-магазины, 2024
  • 5
    место
    РУНЕТ
    Техническая поддержка, верхний сегмент, Москва, 2023

Зачем нужна техподдержка сайта

Что включает техническая поддержка сайта

  • 01
    Поддержка и расширение функциональности
  • 02
    Обеспечение безопасности
  • 03
    Наполнение сайта
01. Техническая поддержка и расширение функциональности
  • Поддержка работоспособности и мониторинг: Постоянный контроль доступности сайта, обеспечение его функционирования и восстановление при сбоях.
  • Управление хостинг-ресурсами: Выбор подходящего хостинга для нормального функционирования ресурса. Контроль за свободными ресурсами на хостинге, включая дисковое пространство и нагрузку на сервер.
  • Адаптация для браузеров: Обеспечение корректного отображения сайта в актуальных версиях популярных браузеров, включая Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс. Браузер.
  • Редизайн и верстка: Обновление элементов управления, навигации, форм, корзины, меню заказа, а также переработка шаблонов и страниц.
  • Формы коммуникации: Создание и поддержание функциональности форм обратной связи, отзывов и онлайн-консультантов.
  • Поведенческий мониторинг: Анализ корректного функционирования форм, корзины, оформления заказа и других сервисов.
  • Исправление технических проблем: Диагностика и устранение выявленных ошибок с помощью сервисов, например, «Яндекс. Вебмастер».
  • Проверка ссылок: Регулярная проверка и исправление неработающих ссылок.
  • Администрирование серверов: Настройка серверов (VPS/VDS), включая резервное копирование, антивирусную защиту, производительность, права доступа и обновление.
  • Создание резервной копии, так как не все провайдеры на 100%. Так как не все провайдеры на 100% гарантируют сохранность информации
  • Создание и продление доменного имени
02. Обеспечение безопасности сайта
  • Обеспечение безопасности: Регулярные антивирусные проверки, защита от вредоносного ПО и внешних атак, в том числе DDoS.
  • Резервное копирование и восстановление: Резервирование данных, восстановление после сбоев или перенос на другой хостинг.
  • Первоначальный аудит безопасности: Анализ текущего состояния сайта, выявление уязвимостей и потенциальных рисков.
  • Настройка и обновление системы безопасности: Установка и регулярное обновление защитных систем (файрволов, антивирусов, систем защиты от атак).
  • Регулярные антивирусные проверки: Постоянное сканирование сайта на наличие вредоносного кода и вирусов.
  • Удаление вредоносного ПО: Оперативное удаление обнаруженных угроз, восстановление файлов и систем.
  • Мониторинг активности сайта: Постоянное отслеживание подозрительных действий и попыток несанкционированного доступа.
  • Защита от DDoS-атак: Настройка специализированных систем для предотвращения и минимизации последствий DDoS-атак.
  • Резервное копирование данных: Регулярное создание резервных копий сайта для быстрой восстановления в случае сбоя или взлома.
  • Обновление серверного ПО и плагинов: Регулярная установка обновлений для CMS, плагинов, серверного ПО для предотвращения использования уязвимостей.
  • Управление доступом: Настройка прав доступа пользователей к административной панели, ограничение прав и двухфакторная аутентификация для ключевых учетных записей.
  • Постоянный мониторинг и анализ логов: Анализ серверных логов для выявления подозрительных действий и попыток взлома в режиме реального времени.
03. Наполнение сайта
  • Менеджмент: Управление содержимым сайта — создание и изменение страниц, публикация и обновление текстовой, графической и видеоинформации.
  • Наполнение страниц сайта тематическими материалами: Разработка новых страниц на основе существующих шаблонов или создание уникальных решений при необходимости, добавление текстов, изображений, видео и других элементов.
  • Оптимизация: Проверка текста на соответствие требованиям SEO, улучшение читабельности, добавление ключевых слов и оптимизация изображений для быстрой загрузки.
  • Изменение и актуализация наполнения сайта: Обновление устаревшей информации, редактирование текстов, замена графических элементов, изменение сроков акций.
  • Задачи мультимедиа: Создание и добавление видеообзоров, видеоновостей, отзывов, а также графических элементов, таких как инфографики и слайды.
  • Визуальная проверка: Оценка корректности отображения блоков на сайте, проверка сроков акций, а также соответствие размещённых материалов дизайну и структуре сайта.
  • Адаптация для мобильных устройств: Проверка корректного отображения мобильных и планшетных устройствах, внесение изменений в случае необходимости.
  • Тестирование функционала страниц: Проверка всех форм, кнопок и интерактивных элементов, таких как корзина, формы обратной связи и механизмы заказа.

Стоимость технической поддержки сайтов

  • Базовый

    от 80.000 руб. / мес *

    • Рекомендации по развитию сайта: Нет
    • Включенные работы: мониторинг бесперебойной работы сайта, полное бэкапирование на наши сервера 1 раз в месяц
    • Включено часов: 25ч (ставка 3200 руб.)
    • Изменение контента: 1500 руб./ч
    • Стоимость часа сверх тарифа: 3400 руб.
    • Время ответа менеджера: не более 4 часов
  • Бизнес

    от 150.000 руб. / мес *

    • Рекомендации по развитию сайта: Да
    • Включенные работы: Как в Базовом + инкрементное ежедневное бэкапирование проекта на наши площадки
    • Включено часов: 50ч (ставка 3000 руб.)
    • Изменение контента: 1350 руб./ч
    • Стоимость часа сверх тарифа: 3200 руб.
    • Время ответа менеджера: не более 2 часов
  • Корпоративный

    от 250.000 руб. / мес *

    • Рекомендации по развитию сайта: Да
    • Включенные работы: Как в Бизнес + ежемесячная проверка на уязвимости
    • Включено часов: 90ч (ставка 2800 руб.)
    • Изменение контента: 1200 руб./ч
    • Стоимость часа сверх тарифа: 3000 руб.
    • Время ответа менеджера: не более 1 часа

 

* действительно для поддержки одного сайта

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с asiasteel.ru»

«За время работы Webit зарекомендовала себя как надежный партнер»

Генеральный директор

ООО «Штраус»

Горелов Р.И.

Читать полностью

«Webit помогает нам выходить на новые уровни доходности»

Генеральный директор

ООО «РинСтрой»

Затионов С.В.

Читать полностью

«Ценим ваши надежность и высокую репутацию»

Главный врач

Чуянов Ю.В.

Читать полностью

Наши клиенты

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что включает в себя услуги техподдержки?

Наши услуги охватывают широкий спектр задач любой сложности, начиная от создания и поддержки доменного имени до регулярного контроля работы площадки и решения возникающих проблем, мониторинга работоспособности, продление ssl-сертификата. Мы заботимся о безопасности вашего сайта, защищаем от вирусных атак, регулярно предлагая эффективные решения по защите от вирусов и других угроз, обеспечивая контроль работоспособности.

Каким сайтам требуется техподдержка?

Заказать техническую поддержку могут владельцы сайтов-визиток, корпоративных ресурсов, интернет-магазинов, каталогов, лендингов. Оперативно реагируем на любые внештатные ситуации и минимизируем потери вашего бизнеса.

Сколько стоят услуги по обслуживанию сайта?

Цена услуги рассчитывается индивидуально и зависит от перечня работ. Все затраты прописываются в договоре, каждый пункт которого четко соблюдается. К концу месяца готовится отчет о выполненных задачах.

Каковы ключевые аспекты ведения?

Мы обеспечиваем оптимальную скорость загрузки вашего сайта, а также координируем действия по оптимизации сайта для повышения его индексации поисковиками. Наши специалисты готовы предложить ряд дополнительных услуг. В конце месяца готовится отчет, в котором показываем все выполненные задачи.

Как часто нужно организовывать техподдержку?

Соответствующие меры должны приниматься регулярно, так как даже самый качественный сайт со временем «засоряется», загрузка страниц становится долгой, а также возникает опасность похищения конфиденциальных данных.

Как выбрать тариф, если мы не знаем точный объем потребностей по работе?

Если вы понимаете, сколько часов в месяц уйдет на задачи, подбирается оптимальный тариф. В противном случае можно остановиться на тарифе «Базовый», а затем дождаться понимания обеими сторонами объемов работ в месяц. Правильный подбор тарифа с четкими параметрами поможет распланировать нагрузку специалистов. Адаптация тарифного плана под любые индивидуальные потребности возможна, но в таком случае нельзя гарантировать выполнение сверх работ в срок в течение месяца.

Из каких специалистов состоит команда?

В агентстве работают высококвалифицированные программисты со значительным опытом в реализации. Отдел состоит из руководителя, проектных менеджеров, сотрудников техподдержки, frontend и backend разработчиков, тестировщиков и тех, кто отвечает за юзабилити ресурса. При необходимости подключаются специалисты других профилей, например дизайнеры (помогают изменить дизайн сайта, сделают адаптивную верстку), копирайтеры, SEO-аналитики и прочие, которые тесно взаимодействуют друг с другом.

Работа ведется на сайте или его копии?

Все задачи выполняются исключительно на копии. Специалисты подключают системы контроля версий и постоянно мониторят устойчивость. Ключевые обновления, затрагивающие сервер, внедряются в то время, когда сайт посещает минимальное количество пользователей.

С какими CMS вы работаете?

Со всеми популярных CMS: 1с Битрикс, WordPress, MODX, Laravel.

Какие гарантии вы предоставляете?

Мы гарантируем высокое качество, оперативное реагирование на ваши запросы и полную защиту вашего сайта.

Как связаться с вами для получения консультации?

Чтобы отправить заявку на получение технической поддержки, заполните форму на нашем сайте или просто позвоните нам по указанному телефону. Мы всегда готовы предоставить вам качественное обслуживание и оперативно решить все ваши проблемы.

Похожие услуги